Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.
В Москве с 6 по 9 октября прошел Russian Barber Week 2025 – один из самых значимых фестивалей барберской культуры. Он собрал лучших мастеров со всех городов России и стран СНГ. Программа мероприятия была насыщенной: бизнес-стратегии, лекции, мастер-классы, а также командные и индивидуальные баттлы.
В Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие нового зала в барбершопе Shedowski. Мероприятие прошло 11 октября по адресу: Гаккелевская улица, дом 33.
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.
Один из самых масштабных фестивалей барберской культуры Russian Barber Week 2025 прошел в Москве с 6 по 9 октября, собрав топ-мастеров со всех городов России и СНГ. Программа мероприятия охватила широкий спектр тем: от бизнес-стратегий, лекций и мастер-классов до зрелищных командных и индивидуальных баттлов.
С 6 по 9 октября в Москве состоялся один из самых масштабных барберских фестивалей — Russian Barber Week 2025. Мероприятие посетили барберы, парикмахеры, преподаватели со всей России и стран СНГ. На фестивале проходили как бизнес-конференции, лекции и мастер-классы, так и командные, индивидуальные баттлы.
С 6 по 9 октября в Москве состоялся ежегодный барберский фестиваль Russian Barber Week. Масштабное мероприятие собрало сотни мастеров, преподавателей, предпринимателей со всей России и СНГ, чтобы обменяться опытом, узнать о последних трендах и продемонстрировать свое мастерство в командных и индивидуальных соревнованиях.
В октябре в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие нового зала в барбершопе Shedowski. Расширение позволит барбершопу предоставлять клиентам широкий спектр услуг, включая специализированные и премиальные процедуры по уходу.
15 сентября в центральном офисе компании REBELGROUP технолог Роман Полански провел обучение по продукции бренда Morgan`s для новых сотрудников.
Компания ООО «ЭКСИМ77» рада сообщить о важном событии: HS Milano — первый профессиональный итальянский бренд косметики для волос на российском рынке, получивший сертификат «Халяль» от производителя EMMEDI COSMETICS. Это подтверждает соответствие продукции строгим международным стандартам. Это открывает новые горизонты для всех, кто ценит высокие стандарты и придерживается принципов этичного и уважительного отношения к окружающей среде.
С июля 2025 года английский бренд мужской косметики Morgan`s будет официально представлен в международной сети барбершопов TOPGUN.
Начиная с июля 2025 года, американский бренд мужской косметики REBEL официально представлен в международной сети барбершопов TOPGUN.
С приближением летнего сезона аптечные покупки россиян заметно меняются. Согласно данным маркетплейса Ютека, в мае 2025 года по сравнению с апрелем наблюдался значительный рост спроса на определённые категории товаров. Особенно востребованными перед летом стали следующие средства и препараты:
Генеральный директор компании REBELGROUP Илья Кузнецов рассказал, как барбершопам увеличивать прибыль за счет внедрения новых услуг и почему это важно.
19 июня в Калининграде в барбершопе Old Boy технолог REBELGROUP поспособствовал увеличению продаж барбершопа на 20%.
Компания REBELGROUP стала дистрибьютором профессиональной мужской косметики бренда WAVE (ВЭЙВ).
13 мая в Санкт-Петербурге состоялся первый мастер-класс REBEL PRO по технике бренда REBEL. Мероприятие прошло для центрального офиса компании REBELGROUP с участием тренеров-амбассадоров: Сергеем Корчаковым, Артёмом Дорошевым и Валентиной Цурановой. Главным спикером на мастер-классе выступил Артём Дорошев.
В начале марта 2025 года в компании REBELGROUP стартовал закрытый конкурс среди технологов американского премиального бренда мужской косметики REBEL за звание «Тренера-амбассадора». В соревновании приняли участие 13 технологов из разных городов России и Беларуси.
По итогам 2024 года Sanfor стал маркой №1 в категории «Средств по прочистке труб и стоков», а также №1 в категории «Отбеливатели». Лидирующие позиции заняли средства «Гель для труб от сложных засоров» и «Гель Белизна 3в1».
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями.
Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) открыл производственную площадку в городе Копейске Челябинской области. Она стала шестой в портфеле компании и позволит значительно расширить производственные мощности НЗБХ и укрепить его позиции на рынке бытовой химии. Площадка будет специализироваться на выпуске жидких моющих средств.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных носовых платочков.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных полотенец.
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных салфеток.