©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Гигиена, косметика, парфюмерия, бытовая химия

Организации


Пресс-релизы


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.



BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы»

По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.


Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


AXELOT помог автоматизировать склад при заводе ESTEL в Санкт-Петербурге

Благодаря возможностям проектной методологии AXELOT, а также широкой функциональности и гибкости AXELOT WMS, проектная команда ESTEL смогла быстро создать собственный «центр компетенции» и самостоятельно провести тестовый запуск системы с отладкой всех автоматизированных бизнес-процессов в сжатые сроки.


13 ноября - Международный день слепых

Сегодня 13 ноября отмечается Международный день слепых. Эта дата учреждена в 1984 году Всемирной организацией здравоохранения и призвана обратить внимание на проблемы людей с полной или частичной потерейПо данным опросов Росстата, среди людей старше 15 лет очки или линзы в 2021 году использовали 49% мужчин и 58% женщин.



Новосибирский завод бытовой химии открывает производство в Саратове

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) расширяет мощности и объявляет о запуске пятой производственной площадки, которая начнет работать в Саратове в сентябре 2023 года.


Новосибирский завод бытовой химии запустил продажи на Wildberries

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ) начал продавать свою продукцию на крупнейшей торговой площадке Wildberries.



Российский рынок клининговых услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В июне 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Студенты АлтГПУ - победители Всероссийского хакатона лучших музейных практик

С 26 по 28 апреля более 40 профессионалов в своём деле встретились на площадке Уральского государственного педагогического университета в Екатеринбурге для работы над проектами по созданию современного музея 21 века.


Рейтинг подарков к 8 марта: цветы, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры

Россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%).


Сколько россиянки тратят на уход за собой

Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.


Врачи-трихологи рассказали, чем может быть вызвано выпадение волос

Потеря волос, с которой сегодня сталкиваются до 98% мужчин и 64% женщин, может быть как самостоятельной, генетически обусловленной патологией, так и следствием целого ряда заболеваний — от COVID-19 до гормональных нарушений. О том, как современные технологии позволяют достоверно выявлять причину выпадения волос и эффективно справляться с этой проблемой, рассказали эксперты на конференции по трихологии, которая состоялась в Санкт-Петербурге.


В Московском регионе родители почти 96 тысяч детей получают ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет

По данным Отделения ПФР по городу Москве и Московской области, получателями выплаты являются порядка 76,4 тысячи семей с невысокими доходами.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.




Литературные ароматы издательства Inspiria: чувственное погружение в атмосферу любимой книги

Издательский бренд Inspiria и парфюмерный магазин «Библиотека ароматов» запускают совместную коллекцию туалетной воды