Digital-дайджест 4 - 10 марта
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
- Сервис VK работа открыл доступ к базе из более чем 7 млн резюме для помощи в найме сотрудников.
- В Facebook появятся анимированные аватары.
- Facebook начал тестировать Reels, сервис совсем недавно появился в Instagram.
- А сам Instagram тестирует несколько новых функций: стоп-слова, аудиочаты и видеочаты в профиле.
- Twitter тестирует кнопку «Отменить», которая позволит пользователям изменять свои твиты даже, хотя ранее соцсеть утверждала, что никогда не введёт такую функцию.
- Twitter запустил бета-тестирование на Android сервиса для голосового общения Spaces, аналога Clubhouse.
- WhatsApp тестирует функцию отправки самоисчезающих изображений в чатах.
- Команда WhatsApp сообщила, что теперь пользователям доступны звонки в приложении для компьютеров по аудио- или видеосвязи.
- В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители.
- На платформе «Вместе с Google» появился раздел «Стань успешной». Проект объединит тренинги, образовательные программы, конференции и курсы, направленные на поддержку женщин и способствующие их карьерному и личностному росту.
- Корпорация Google анонсировала, что механизм отслеживания пользователей в целях таргетированной рекламы будет усложнен из-за прекращения поддержки сторонних cookie-файлов.
- Google представил компаниям всего мира новый Analytics: он стал еще умнее и безопаснее.
- «Яндекс» вместе с представителями некоммерческих организаций обновил правила размещения социальной рекламы.
- 5G может начать работу в столичном метро.
- Иностранные компании могут обязать выплачивать НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе, используя такие платформы, как YouTube.
- Роскомнадзор направил Telegram уведомление о том, что мессенджеру необходимо ограничить работу ботов, позволяющих получать личные данные россиян.
- Социальные сети хотят обязать устанавливать программу для подсчета суточного числа посетителей.
- Правительство обсуждает введение нового налога для IT-компаний. На этот раз предполагается взимать дополнительную плату с компании, которая пользуется данными россиян и формирует рекламную политику на территории РФ.
-
Роскомнадзор начал замедлять работу Twitter за нарушения законодательства. После этого перестали открываться сайты Кремля и Госдумы, а затем — «Яндекс» и Google. Правительство ссылается на сбои в работе «Ростелекома».
- Максим Тадевосян, занимавший пост генерального директора группы Rambler&Co, принял решение сосредоточиться на развитии собственных проектов.
- Вячеслав Николаев назначен новым президентом МТС.
- «Сбер», платежная система Visa и Х5 Retail Group запускают сервис оплаты покупок с помощью взгляда на кассах самообслуживания магазинов X5.
-
Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс.
-
ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для управления магазинами в VK, OK, на AliExpress и Юле.
-
У популярного портала «Лайфхакер» обнаружился новый владелец. Издание, работающее без лицензии СМИ, с ноября 2020 г. принадлежит ЗПИФ «Кибертех».
-
Баста подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Gaz Fight.
- Московское пиар-агенство «Пиархаб» приобрело долю в первом русскоязычном издании про Clubhouse — Clubhouse Journal.
- Ежегодная премия SMALL, признающая достижения маленьких независимых агентств, объявляет о начале приёма заявок.
- Эксперты E-Promo прогнозируют рост российского рекламного digital-рынка на 5,4%.
- ВКонтакте представила итоги 4-го кв. 2020 года. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 17,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом за 2020-й, несмотря на пандемию, выручка ВКонтакте выросла на 14,9% – до 25,4 млрд рублей.
-
Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 4-м квартале выросла на четверть — до 32,9 млрд руб. По итогам 2020 года выручка составила 107,4 млрд руб — на 21,2% больше, чем годом ранее.
-
Количество рекламодателей в Одноклассниках за год выросло на 34,8%.
Другие пресс-релизы Интериум
Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
В России резко вырос спрос на нативную рекламу
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.
Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн
14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».
Digital-дайджест 16 ноября — 22 ноября
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 16 ноября — 22 ноября.
Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»
Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.