Digital-дайджест 4 - 10 марта

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей
  • Сервис VK работа открыл доступ к базе из более чем 7 млн резюме для помощи в найме сотрудников.
  • В Facebook появятся анимированные аватары.
  • Facebook начал тестировать Reels, сервис совсем недавно появился в Instagram
  • А сам Instagram тестирует несколько новых функций: стоп-слова, аудиочаты и видеочаты в профиле. 
  • Twitter тестирует кнопку «Отменить», которая позволит пользователям изменять свои твиты даже, хотя ранее соцсеть утверждала, что никогда не введёт такую функцию.
  • Twitter запустил бета-тестирование на Android сервиса для голосового общения Spaces, аналога Clubhouse
  • WhatsApp тестирует функцию отправки самоисчезающих изображений в чатах.
  • Команда WhatsApp сообщила, что теперь пользователям доступны звонки в приложении для компьютеров по аудио- или видеосвязи. 
  • В YouTube Аналитике появились 2 метрики: новые и постоянные зрители. 
  • На платформе «Вместе с Google» появился раздел «Стань успешной». Проект объединит тренинги, образовательные программы, конференции и курсы, направленные на поддержку женщин и способствующие их карьерному и личностному росту.
  • Корпорация Google анонсировала, что механизм отслеживания пользователей в целях таргетированной рекламы будет усложнен из-за прекращения поддержки сторонних cookie-файлов. 
  • Google представил компаниям всего мира новый Analytics: он стал еще умнее и безопаснее. 
  • «Яндекс» вместе с представителями некоммерческих организаций обновил правила размещения социальной рекламы. 
  • 5G может начать работу в столичном метро.
Регулирование
  • Иностранные компании могут обязать выплачивать НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе, используя такие платформы, как YouTube
  • Роскомнадзор направил Telegram уведомление о том, что мессенджеру необходимо ограничить работу ботов, позволяющих получать личные данные россиян. 
  • Социальные сети хотят обязать устанавливать программу для подсчета суточного числа посетителей.
  • Правительство обсуждает введение нового налога для IT-компаний. На этот раз предполагается взимать дополнительную плату с компании, которая пользуется данными россиян и формирует рекламную политику на территории РФ. 
  • Роскомнадзор начал замедлять работу Twitter за нарушения законодательства. После этого перестали открываться сайты Кремля и Госдумы, а затем — «Яндекс» и Google. Правительство ссылается на сбои в работе «Ростелекома»

Значимые назначения и увольнения
  • Максим Тадевосян, занимавший пост генерального директора группы Rambler&Co, принял решение сосредоточиться на развитии собственных проектов.
  • Вячеслав Николаев назначен новым президентом МТС.
Бизнес
  • «Сбер», платежная система Visa и Х5 Retail Group запускают сервис оплаты покупок с помощью взгляда на кассах самообслуживания магазинов X5
  • Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. 

  • ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для управления магазинами в VKOK, на AliExpress и Юле

  • У популярного портала «Лайфхакер» обнаружился новый владелец. Издание, работающее без лицензии СМИ, с ноября 2020 г. принадлежит ЗПИФ «Кибертех»

  • Баста подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Gaz Fight

Агентства
  • Московское пиар-агенство «Пиархаб» приобрело долю в первом русскоязычном издании про Clubhouse — Clubhouse Journal
  • Ежегодная премия SMALL, признающая достижения маленьких независимых агентств, объявляет о начале приёма заявок. 
Тренды
  • Эксперты E-Promo прогнозируют рост российского рекламного digital-рынка на 5,4%.
  • ВКонтакте представила итоги 4-го кв. 2020 года. Согласно отчету, выручка компании увеличилась на 17,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом за 2020-й, несмотря на пандемию, выручка ВКонтакте выросла на 14,9% – до 25,4 млрд рублей. 
  • Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 4-м квартале выросла на четверть — до 32,9 млрд руб. По итогам 2020 года выручка составила 107,4 млрд руб — на 21,2% больше, чем годом ранее.

  • Количество рекламодателей в Одноклассниках за год выросло на 34,8%.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/


Другие пресс-релизы Интериум


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.


Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.


Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.