Digital-дайджест 11-17 марта

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 11 - 17 марта 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Одноклассники представили новую версию своего официального блога. Это самое крупное обновление блога с 2014 года. 
  • Facebook добавит монетизацию в сторис. 
  • Facebook подтвердил планы по запуску новой платформы для независимых авторов и журналистов, которые смогут самостоятельно публиковать контент, привлекать аудиторию и зарабатывать деньги. 
  • У Instagram появилась облегченная версия приложения для Android.
  • Instagram ввел новые правила, которые нацелены на защиту аудитории до 18 лет. Взрослые пользователи не смогут написать сообщения детям и подросткам до 18 лет, если не являются их подписчиками. 
  • Twitter начала тестировать функцию чаевых в голосовых чатах Spaces.  
  • TikTok вводит новые правила в рекламную политику. Просмотр персонализированной рекламы станет обязательным условием. 
  • TikTok снова планирует платить за создание «поучительных и информативных» видео 
  • В TikTok появились новые функции для борьбы с травлей.  
  • TikTok запускает раздел с профилями фильмов и сериалов.
  • Telegram анонсировал новые возможности голосовых чатов. 
  • Telegram начал удалять аккаунты ботов для «пробива» личных данных пользователей.
  • Clubhouse создает акселератор для поддержки модераторов комнат, который поможет поможет начинающим модераторам комнат и креаторам собрать свою аудиторию, работать вместе с брендами и монетизировать свои ток-шоу.
  • YouTube представил обновленное мобильное приложение Творческой студии и добавил новые данные по показам в раздел аналитики. 
  • Корпорация Google приняла решение вдвое снизить комиссию с 30% до 15% для издателей и разработчиков приложений. 
  • Google заинтересовался доходами блогеров. Компания может обязать блогеров, в том числе российских, платить налоги с рекламы на YouTube

Регулирование

  • Роскомнадзор пригрозил заблокировать Twitter, если соцсеть не удалит запрещенные материалы. Компании дали месяц на выполнение предписаний. 
  • Минцифры и американская корпорация Apple договорились о предустановке отечественного ПО на iPhone или iPad.  
  • Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ. Покупатели российского софта могут получить налоговый вычет. 
  • Суд США отклонил ходатайство Google и оставил в силе иск, который обвиняет IT-гиганта в тайной слежке за пользователями. 

Значимые назначения и увольнения

  • Софья Квашилава назначена директором по коммуникациям в «Газпром-медиа». Это новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами. 
  • Пост генерального директора РА «Индекс 20», входящего Rambler Group, займет Наталья Дмитриева.
  • Генеральным директором GPMD стала Татьяна Матвеева. Она сменила Наталью Дмитриеву, недавно покинувшую компанию.

Бизнес

  • Компания Telegram Group, владеющая мессенджером Telegram, разместила облигации и привлек $1 млрд.
  • «Вымпелком» планирует купить рекламно-технологическую платформу, с помощью которой компания займется планированием закупок интернет-рекламы. 
  • Рекламными кампаниями «МТС-Банка» будет управлять искусственный интеллект.
  • Яндекс запустил сервис для оплаты покупок Yandex Pay. 

Агентства

  • Брендинговое агентство Depot займется ребрендингом курортов Краснодарского края.
  • Медиаагентство iProspect сменило позиционирование и стиль.
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности  агентств 2020.

Тренды

  • Google выпустила ежегодный отчет о борьбе с мошенниками на своих рекламных платформах. Компания заблокировала 3,1 млрд рекламных объявлений в 2020 году. 
  • По данным исследования IDFA только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14. Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%. 
  • SocialPeta и Nativex выпустили отчёт о медиабаинге на мировом мобильном рынке за 2020 год. Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру вольются в конкуренцию в медиабаинге. 

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний «Р.И.М. Porter Novelli». Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.


Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.


Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.