WebinarTalk: Как превратить сотрудников в амбассадоров бренда?
30 марта в 14:30 состоится онлайн-конференция «WebinarTalk: Как превратить сотрудников в амбассадоров бренда?». Спикер – Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».
На вебинаре планируется обсудить:
Что такое HR-бренд и почему его важно развивать;
Как вырастить из сотрудников амбассадоров бренда;
Какие преимущества дает привлекательность компании для сотрудников.
Приглашаем к участию PR- и HR-специалистов, которые хотят больше узнать о возможностях коммуникаций с сотрудниками компаний.
Справочная информация:
Webinar Group – экосистема сервисов для онлайн-коммуникаций. Уже 12 лет с помощью продуктов Webinar Group 10 000+ клиентов решают свои бизнес-задачи: организация вебинаров и онлайн-конференций (продукт Webinar), организация смешанного обучения и создание онлайн-курсов (продукт We.Study), организация виртуальных мероприятий (компания COMDI), организация онлайн-встреч и совещаний (продукт Webinar Meetings). Среди клиентов – Ланит, МТС, Softline, Билайн, SAP, М-Видео, Русагро, Черкизово, Х5 Retail Group, Сбер, Тинькофф и т.д. Больше информации – на сайте www.webinar.ru
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.