Digital-дайджест 18-24 марта
- Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании.
- Telegram в новой версии переработал голосовые чаты и снял все ограничения.
- Facebook удалил 1,3 млрд фейковых аккаунтов за последний квартал 2020 года.
- Facebook представил несколько обновлений для групп, которые призваны ограничить охват проблемных пользователей и сообществ.
- Facebook позволил создавать шаблон названий для кампании и групп объявлений.
- Также Facebook открывает новые возможности для поддержания безопасности бренда и защиты авторских прав.
- Instagram разработает отдельное приложение для детей младше 13 лет.
- Instagram запускает в России функцию Shopping.
- Instagram готовит к запуску черновики stories. Новая возможность позволит пользователям сохранять stories и возвращаться к их редактированию позднее.
- YouTube тестирует автоматическое обнаружение товаров на видео.
- TikTok обновил функционал аналитики. Теперь в статистике аккаунта стали доступны данные за 60 дней.
- В TikTok появятся групповые чаты.
- Кроме того TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы.
- Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse.
- Telegram привлек более $1 млрд через продажу облигаций. Инвесторами стали фонды из ОАЭ и Российский фонд прямых инвестиций.
-
ФАС обязала «Яндекс» запретить рекламу сайтов-двойников Росреестра.
-
Российские онлайн-сервисы выступили против «доминирующего положения» «Яндекса». Они требуют исполнения решения ФАС.
- Правительство готовит новый законопроект. согласно которому российским компаниям запретят относить на себестоимость рекламу в Google и Facebook.
- А вот Poскомнадзор не удовлетворен темпами удаления запрещенной информации в Twitter.
- Экс-глава пресс-службы «Сбера» София Иванова возглавит коммуникации «Билайна». Она займется укреплением репутации бренда и продвижением ESG-повестки.
- Виктор Кантор назначен директором Центра Big Data МТС.
- VOX и Hearst Shkulev Media заключили договор о сотрудничестве.
- «Вымпелком» выходит на рынок виртуальных операторов.
- «Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта.
- Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода».
- SlickJump придумал формат продвижения, который повысит результативность работы пиарщиков.
- По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 50% россиян предпочитают WhatsApp.
- АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года. Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году.
- Mediascope подсчитал долю рекламодателей на рынке в 2020 году. Услуги в области торговли заняли лидирующие позиции во всех медиа.
- Согласно данным исследования IAB Russia, рынок digital-рекламы вырос на 6,4% в 2020 году. Самый существенный рост - у рекламы у блогеров.
- Clubhouse исполнился год, за это время его скачали 12,7 млн раз.
- Одноклассники провели исследование: как изменилось поведение пользователей в соцсети за 15 лет. 55% опрошенных рассказали, что первой соцсетью, в которой появился их профиль, были Одноклассники.