Digital-дайджест 18-24 марта
- Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании.
- Telegram в новой версии переработал голосовые чаты и снял все ограничения.
- Facebook удалил 1,3 млрд фейковых аккаунтов за последний квартал 2020 года.
- Facebook представил несколько обновлений для групп, которые призваны ограничить охват проблемных пользователей и сообществ.
- Facebook позволил создавать шаблон названий для кампании и групп объявлений.
- Также Facebook открывает новые возможности для поддержания безопасности бренда и защиты авторских прав.
- Instagram разработает отдельное приложение для детей младше 13 лет.
- Instagram запускает в России функцию Shopping.
- Instagram готовит к запуску черновики stories. Новая возможность позволит пользователям сохранять stories и возвращаться к их редактированию позднее.
- YouTube тестирует автоматическое обнаружение товаров на видео.
- TikTok обновил функционал аналитики. Теперь в статистике аккаунта стали доступны данные за 60 дней.
- В TikTok появятся групповые чаты.
- Кроме того TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы.
- Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse.
- Telegram привлек более $1 млрд через продажу облигаций. Инвесторами стали фонды из ОАЭ и Российский фонд прямых инвестиций.
-
ФАС обязала «Яндекс» запретить рекламу сайтов-двойников Росреестра.
-
Российские онлайн-сервисы выступили против «доминирующего положения» «Яндекса». Они требуют исполнения решения ФАС.
- Правительство готовит новый законопроект. согласно которому российским компаниям запретят относить на себестоимость рекламу в Google и Facebook.
- А вот Poскомнадзор не удовлетворен темпами удаления запрещенной информации в Twitter.
- Экс-глава пресс-службы «Сбера» София Иванова возглавит коммуникации «Билайна». Она займется укреплением репутации бренда и продвижением ESG-повестки.
- Виктор Кантор назначен директором Центра Big Data МТС.
- VOX и Hearst Shkulev Media заключили договор о сотрудничестве.
- «Вымпелком» выходит на рынок виртуальных операторов.
- «Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта.
- Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода».
- SlickJump придумал формат продвижения, который повысит результативность работы пиарщиков.
- По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 50% россиян предпочитают WhatsApp.
- АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года. Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году.
- Mediascope подсчитал долю рекламодателей на рынке в 2020 году. Услуги в области торговли заняли лидирующие позиции во всех медиа.
- Согласно данным исследования IAB Russia, рынок digital-рекламы вырос на 6,4% в 2020 году. Самый существенный рост - у рекламы у блогеров.
- Clubhouse исполнился год, за это время его скачали 12,7 млн раз.
- Одноклассники провели исследование: как изменилось поведение пользователей в соцсети за 15 лет. 55% опрошенных рассказали, что первой соцсетью, в которой появился их профиль, были Одноклассники.
Другие пресс-релизы Интериум
Что можно потерять и что приобрести на «удаленке»?
Прошел почти год с того момента, как абсолютно все были вынуждены уйти на «удаленку». Нельзя сказать, что на режим работы агентства тотальный локдаун оказал большое влияние.
Топ-5 советов, как использовать кризис для роста
Ни для кого не секрет, что 2020 был сложным годом. Пандемия внесла свои коррективы в размеренную жизнь компаний. Многие не выдержали и сломались под гнетом обстоятельств, а кто-то стал только сильнее и продуктивнее. Объявление всеобщей самоизоляции обязало всех сидеть по домам, и наше агентство не стало исключением. Как и все, «Интериум» был вынужден быстро перестроиться в сложившейся ситуации и уйти на «удаленку».
В Clubhouse обсудили архитектурное будущее Москвы
На платформе Clubhouse прошла дискуссия «Чего не хватает Москве? Архитектурное будущее столицы». В мероприятии приняли участие топовые архитекторы России.

Архитекторы в Clubhouse «Чего не хватает Москве? Архитектурное будущее столицы»
22 марта топовые архитекторы России встретились в Clubhouse и обсудили перспективы развития столицы и тенденции, которые определяют ее облик. Платформа Clubhouse недавно вошла в нашу жизнь и стала синонимом всего модного и прогрессивного. Быстрые голосовые чаты прижились в среде маркетологов и пиарщиков. Теперь ее осваивает сообщество молодых архитекторов для обсуждения самых актуальных вопросов отрасли.
WebinarTalk: Как превратить сотрудников в амбассадоров бренда?
30 марта в 14:30 состоится онлайн-конференция «WebinarTalk: Как превратить сотрудников в амбассадоров бренда?». Спикер – Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».
22 марта 2021. Дискуссия «Чего не хватает Москве?»
В 19:30 в социальной сети Clubhouse ведущие архитекторы столицы и участники конкурса «Облик реновации» обсудят архитектурное будущее города.
Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик
Digital-агентство «Интериум» проводит встречу в Clubhouse по теме: «Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик». Встреча состоится 23 марта в 19:00.