Топ-5 советов, как использовать кризис для роста
Ни для кого не секрет, что 2020 был сложным годом. Пандемия внесла свои коррективы в размеренную жизнь компаний. Многие не выдержали и сломались под гнетом обстоятельств, а кто-то стал только сильнее и продуктивнее. Объявление всеобщей самоизоляции обязало всех сидеть по домам, и наше агентство не стало исключением. Как и все, «Интериум» был вынужден быстро перестроиться в сложившейся ситуации и уйти на «удаленку».
Можно сказать, что агентствам в сфере digital-коммуникаций могло быть чуть проще, чем остальным. В этой отрасли у сотрудников нет сильной привязанности к конкретному рабочему месту, ведь главное здесь — чтобы под рукой был девайс с выходом в интернет. Именно поэтому, как нам показал прошедший год, пиарщики и маркетологи вполне смогли работать так же эффективно, как и прежде. Но все же и нам было непросто, поэтому мы бы хотели поделиться пятью советами из нашего опыта, которые могут помочь использовать кризис для развития.
Еще до пандемии больше половины сотрудников агентства «Интериум» работали удаленно. Но перестраивать рабочий распорядок и менять привычки, безусловно, было непросто. Регулярные оффлайн-мероприятия для сотрудников в офисе сменились онлайн-встречами и переписками в чатах. Летом агентство также сохранило удаленный формат работы, поэтому последние осенние ограничения наша команда почти не заметила. Но оглядываясь назад, понимаешь, что в таких условиях все же как никогда хотелось личного общения лицом к лицу, оффлайн. Сейчас, несмотря на то, что большинство сотрудников большую часть времени работают удаленно, в агентстве есть дни, когда в офисе собираются почти все. А во время локдауна мы каждую пятницу, без исключения, встречались всей командой в Zoom. Это был день нашего традиционного #digitalupdate . Однажды мы даже устроили Zoom-вечеринку!
На самом деле пандемия высвободила для нас драгоценное время, которое обычно тратилось на дорогу и совещания. За этот год «Интериум» стал инициатором создания рабочей группы по Digital Communications АКОС. Этот шаг открыл для нас дорогу для сотрудничества с АКМР и РАМУ. Мы стали активнее заниматься общественной работой, так как поняли, что у «Интериума» есть полезный опыт, которым хочется поделиться.
За «удаленку» мы успели провести кучу полезных исследований, создали сообщество «Медиа, Коммуникации, Digital» на Яндекс.Кью, где настоящие эксперты в области коммуникаций отвечают на вопросы пользователей, а также организовали много онлайн-встреч с представителями медиаиндустрии. Для того, чтобы всегда оставаться в курсе новостей, мы решили публиковать digital-дайджест в нашем блоге на VC. В дайджесте обозреваются самые интересные новости и события в сфере digital, PR и маркетинга: от актуальных трендов в социальных медиа и результатов исследований до назначений и увольнений директоров в российских компаниях.
В свободное от работы время члены команды «Интериум» тоже не забывали просвещаться. Коллеги прочитали множество интересных и познавательных книг в области PR, маркетинга, менеджмента, бизнеса, психологии и многих других. Впечатление о каждой из прочитанных нами книг так же, как и наш digital-дайджест, можно найти в этом блоге. Предлагаем вам тоже найти себе такое хобби по душе!
Эпидемия оказала колоссальное влияние на сотрудников. Привыкнув работать из дома, люди не готовы снова выходить на тех же условиях оффлайн. Мы уверены, что многие компании столкнулись с такой проблемой, когда найти после локдауна квалифицированные кадры стало на порядок сложнее. Но гибкость, настойчивость и упорство в поиске уже не раз помогла привести нам в команду настоящих «бриллиантов» и знатоков своего дела.
Вот так «Интериум» провел этот непростой год. Он показал, насколько у нас крутая команда, на которую всегда можно положиться. Мы становились инициаторами, что-то создавали, креативили, нас не покинули клиенты — и все это показательно! Пандемия лишь помогла проявить наш внутренний потенциал и дала время на развитие идей, которыми, как и опытом, «Интериум» хотел бы поделиться с другими. Смотря на прошлое, мы поняли, что не нужно останавливаться на достигнутом, ведь впереди будет еще интересней!
Расскажите в комментариях, как вы провели этот год, вернулись ли в оффлайн? Или остались дома?
Другие пресс-релизы Интериум
Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
В России резко вырос спрос на нативную рекламу
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.
Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн
14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».
Digital-дайджест 16 ноября — 22 ноября
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 16 ноября — 22 ноября.
Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»
Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.