©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Digital-дайджест 29 апреля- 5 мая

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 29 апреля - 5 мая 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Подписка VK Combo представляет новые преимущества. Впервые ВКонтакте добавляет специальное предложение для геймеров. Владельцы подписки смогут приобрести доступ к облачной игровой платформе MY.GAMES Cloud. → likeni.ru
  • Компания Telegram Group разместила новые конвертируемые долларовые облигации на $750 млн. → vedomosti.ru
  • Мессенджер Viber обновил раздел статистики для сообществ. В нем теперь есть доступ сразу ко всем данным, что позволит лучше анализировать активность участников. → viber.com
  • Facebook и Instagram начали просить пользователей разрешить сбор данных, чтобы сохранить приложения бесплатными. Такие уведомления обнаружили пользователи iPhone после вступления в силу новых требований iOS. → theverge.com
  • TikTok представил новый рекламный формат для генерации лидов. В таком объявлении есть кнопка с призывом к действию, нажав на которую, пользователь попадет на страницу с формой. Часть полей будет заполняться автоматически, что упростит процесс. → rusability.ru
  • Twitter запустил собственный аналог Clubhouse – сервис голосовых чатов Spaces. Новая функция уже доступна в приложениях для iOS и Android, говорится в официальном сообщении соцсети. → twitter.com
  • У социальной сети для голосового общения Clubhouse вышла бета-версия для Android. К тестированию допущено ограниченное число пользователей, однако ожидается, что в ближайшие несколько недель приложение станет доступно большему количеству людей. → notion.so
  • В приложении WhatsApp Business появится возможность запускать рекламу. → edition.cnn.com

Регулирование

  • На прошлой неделе глава комиссии СФ по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков предложил замедлить работу YouTube на майские праздники в качестве санкций из-за блокировки видео телеканала RT. → gazeta.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Антон Мальков назначен руководителем управления по организации сделок на рынке капитала в «Тинькофф Инвестициях».

Бизнес

  • «Сбер» открывает собственное игровое направление — «СберИгры». Направление дополнит экосистему развлечений Сбера, управление которой обеспечивает его дочерняя структура, компания «Сберинтертеймент». → sostav.ru

Тренды

  • Mail.Ru Group отчиталась о росте рекламной выручки на 22%. → londonstockexchange.com
  • Facebook представил финансовые итоги первого квартала 2021 года. Общая выручка компании выросла на 48%, до $26,2 млрд, значительную ее часть составили доходы от рекламы — $25,4 млрд, что на 46% больше, чем годом ранее. → investor.fb.com
  • Twitter подвел итоги первого квартала 2021 года. → likeni.ru
  • Microsoft опубликовала данные о доходах рекламного подразделения LinkedIn. Соцсеть деловых контактов, официально заблокированная в России, принесла корпорации более $3 млрд дохода. → cnbc.com
  • Аудиостриминговый сервис Spotify заработал на рекламе €216 млн за январь — март 2021 г. К четвертому кварталу прошлого года показатель сократился на 23%. Без учета курсовой разницы падение составило 17,4%. → adindex.ru

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


| Интериум |

Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.