Digital-агентство «Интериум» попало в тройку лидеров в рейтинге Медиалогии
Москва, 14 мая 2021 — «Интериум» заняло третье место в рейтинге топ-20 digital-агентств за апрель 2021 года, составленном компанией «Медиалогия». До этого агентство было на втором месте в феврале 2021, а первое место в предыдущий раз досталось «Интериум» в октябре 2020.
Рейтинг формируется на основе анализа внутренних алгоритмов компании «Медиалогия» по СМ индексу. Это новый способ оценки в сфере digital и проводится он чуть больше года. СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий “вес” в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Масштаб СМ Индекса — от 0 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров. На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.
«Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.