«Интериум» примет участие в культурно-просветительском событии Telling stories 2021

Москва, 17 мая 2021 — генеральный директор digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко выступит в качестве спикера в обсуждении вопросов, как поменялись коммуникации во время и после пандемии, в рамках международного фестиваля Telling Stories.

Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Он посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом. За три года Telling Stories стало платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, коммуникаций, медиа и моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов.

В 2021-м фестиваль пройдет 21 и 22 мая, его программа будет построена вокруг стратегических тем, через призму которых возможно будет увидеть характерные приметы времени.

1 Новые границы

Путешествия, дистанция, личные отношения — границы всего вокруг обретают новые контуры. Что влечет за собой этот тотальный сдвиг границ? Как изменился наш опыт передвижений, путешествий, досуга?

2 Поколения:

X, Y, Z — как провести границу, где заканчивается одно поколение и начинается следующее? Как оставить следующим поколениям столько же ресурсов Земли, сколько доступно нам? Как новые поколения меняют мир?

3 Космос

Как мы думаем о нем, какие образы и нарративы занимают наши умы сегодня? Нужны ли нам космические колонии? Какие космические идеи научных фантастов сегодня претворяются в жизнь?

4 Жизнь после жизни

За XX век средняя продолжительность жизни человека выросла в два раза. Сможем ли мы жить ещё дольше или вообще — победить смерть? Загрузить свой мозг в «облако» и так сохранить себя? Этика цифрового бессмертия.

Среди спикеров Telling Stories 2021 — выдающиеся деятели культуры и искусства: руководители и кураторы главных художественных музеев и арт-пространств, художники, ректоры и ученые, редакторы и критики, актеры, импресарио, режиссеры и продюсеры театра и кино, писатели и сценаристы, композиторы и саунд-художники и другие представители творческой интеллигенции.

Посетить фестиваль смогут все желающие — регистрация на мероприятие бесплатная.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.