Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Мы в digital-агентстве «Интериум» проанализировали мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей. Большинство согласны пойти на это, но есть и те, кто хочет просто купить справку.

Готовы ли россияне сделать прививку ради поездки за рубеж? Интериум
Более 57% пользователей сообщили, что уже сделали прививку, потому что хотят спокойно отдохнуть и не встретиться в болезнью в чужой стране.

Почти 33% планируют привиться, ведь ожидается, что в скором времени вакцина «Спутник V» получит одобрение в большем количестве стран.

6,4% пользователей сети не намерены прививаться вовсе, кто-то из-за противопоказаний, кто-то — по личным убеждениям.

Интересно, что 3,1% пользователей социальных сетей открыто говорят, что готовы купить поддельные справки о вакцинации ради поездки за границу. А 0,4% пользователей упомянули о том, что на работе их заставляют прививаться в обязательном порядке, но люди не готовы на этот шаг.

Кстати нашлись и те, кто говорил о знакомых из-за рубежа, которые оформляют «прививочные» туры в Россию для вакцинации «Спутником V», так как в своей стране большие очереди на вакцинацию.

"Оказалось, что почти 90% людей в Сети уже привиты или сделают это, чтобы понежиться у моря. Впрочем, не стоит это путать с реальной ситуацией по вакцинации: мы думаем, что многие из тех, кто не собирается прививаться, относятся к молчаливому большинству и не высказывают своё мнение в соцсетях".

Александр Анохин
руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»

Для сравнения: недавно сервис SuperJob насчитал 18% опрошенных, которые собираются поставить прививку в любом случае, 20% россиян, готовых привиться от коронавируса, если это будет необходимо для выезда за границу, и 42% тех, кто не готов вакцинироваться ни при каких условиях.

Исследование «Интериум» основано на упоминаниях вакцинации и прививок в контексте отдыха за рубежом в социальных медиа.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.


Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.


Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.