Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Мы в digital-агентстве «Интериум» проанализировали мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей. Большинство согласны пойти на это, но есть и те, кто хочет просто купить справку.

Готовы ли россияне сделать прививку ради поездки за рубеж? Интериум
Более 57% пользователей сообщили, что уже сделали прививку, потому что хотят спокойно отдохнуть и не встретиться в болезнью в чужой стране.

Почти 33% планируют привиться, ведь ожидается, что в скором времени вакцина «Спутник V» получит одобрение в большем количестве стран.

6,4% пользователей сети не намерены прививаться вовсе, кто-то из-за противопоказаний, кто-то — по личным убеждениям.

Интересно, что 3,1% пользователей социальных сетей открыто говорят, что готовы купить поддельные справки о вакцинации ради поездки за границу. А 0,4% пользователей упомянули о том, что на работе их заставляют прививаться в обязательном порядке, но люди не готовы на этот шаг.

Кстати нашлись и те, кто говорил о знакомых из-за рубежа, которые оформляют «прививочные» туры в Россию для вакцинации «Спутником V», так как в своей стране большие очереди на вакцинацию.

"Оказалось, что почти 90% людей в Сети уже привиты или сделают это, чтобы понежиться у моря. Впрочем, не стоит это путать с реальной ситуацией по вакцинации: мы думаем, что многие из тех, кто не собирается прививаться, относятся к молчаливому большинству и не высказывают своё мнение в соцсетях".

Александр Анохин
руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»

Для сравнения: недавно сервис SuperJob насчитал 18% опрошенных, которые собираются поставить прививку в любом случае, 20% россиян, готовых привиться от коронавируса, если это будет необходимо для выезда за границу, и 42% тех, кто не готов вакцинироваться ни при каких условиях.

Исследование «Интериум» основано на упоминаниях вакцинации и прививок в контексте отдыха за рубежом в социальных медиа.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.