©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Мы в digital-агентстве «Интериум» проанализировали мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей. Большинство согласны пойти на это, но есть и те, кто хочет просто купить справку.

Готовы ли россияне сделать прививку ради поездки за рубеж? Интериум
Более 57% пользователей сообщили, что уже сделали прививку, потому что хотят спокойно отдохнуть и не встретиться в болезнью в чужой стране.

Почти 33% планируют привиться, ведь ожидается, что в скором времени вакцина «Спутник V» получит одобрение в большем количестве стран.

6,4% пользователей сети не намерены прививаться вовсе, кто-то из-за противопоказаний, кто-то — по личным убеждениям.

Интересно, что 3,1% пользователей социальных сетей открыто говорят, что готовы купить поддельные справки о вакцинации ради поездки за границу. А 0,4% пользователей упомянули о том, что на работе их заставляют прививаться в обязательном порядке, но люди не готовы на этот шаг.

Кстати нашлись и те, кто говорил о знакомых из-за рубежа, которые оформляют «прививочные» туры в Россию для вакцинации «Спутником V», так как в своей стране большие очереди на вакцинацию.

"Оказалось, что почти 90% людей в Сети уже привиты или сделают это, чтобы понежиться у моря. Впрочем, не стоит это путать с реальной ситуацией по вакцинации: мы думаем, что многие из тех, кто не собирается прививаться, относятся к молчаливому большинству и не высказывают своё мнение в соцсетях".

Александр Анохин
руководитель отдела мониторинга и аналитики «Интериум»

Для сравнения: недавно сервис SuperJob насчитал 18% опрошенных, которые собираются поставить прививку в любом случае, 20% россиян, готовых привиться от коронавируса, если это будет необходимо для выезда за границу, и 42% тех, кто не готов вакцинироваться ни при каких условиях.

Исследование «Интериум» основано на упоминаниях вакцинации и прививок в контексте отдыха за рубежом в социальных медиа.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


| Интериум |

Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.