Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.

Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Победа в Премии Silver Mercury является как подтверждением высокого уровня компетенций конкурсантов, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и — для агентств — увеличения числа клиентов.

В основе Премии, являющейся неотъемлемой частью Фестиваля, лежит идея того, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Поэтому среди членов Жюри каждого блока номинаций принимает участие не менее 40% представителей компаний-рекламодателей (клиентов).

В соответствии с компетенциями, членов Жюри определяют для голосования в один из шести блоков номинаций. Жюри каждого блока, в свою очередь, делятся на группы.

Валерий Сидоренко проголосовал за проекты в номинациях:

BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений
BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа
Айта Лузгина оставила свои голоса в номинациях:

BEST USE OF GR & IR / Лучшее использование пиар кампании в области связей с государственными институтами и инвесторами;
BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR;
BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения;
BEST COMMUNICATIONS RESEARCH AND EVALUATION / Лучшие коммуникационные исследования SPECIAL;
BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании (кампании событийного маркетинга);
BEST USE OF MICE & CORPORATE EVENTS / Лучшее использование мероприятий в области индустрии делового туризма, связанной с организацией и проведением различных корпоративных
BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
Процедура голосования на Премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, публикуются на официальном сайте.

По результатам голосования в каждой номинации присуждаются золотые, серебряные и бронзовые награды. «Гран-при» присуждается в тех блоках, где всеми составами Жюри выбрано две и более золотые награды. Вручается также две специальных награды «Агентство года» и «Рекламодатель года».

Церемония награждения состоялась 27 мая 2021.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.