Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ
Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.
На мероприятии выступят Любовь Соболева, коммерческий директор Хабр с презентацией на тему: «Знакомство с Хабром и его сервисами для ИТ-бренда» и Артем Гринев, архитектор исследования ЭКОПСИ Консалтинг «Исследование ИТ-бренда». В своих выступлениях они расскажут, об особенностях ИТ-аудитории, почему важно измерять свой ИТ-бренд, как это делать, а также как стать лучшим работодателем в ИТ.
АКОС в сотрудничестве с агентством «Интериум» регулярно проводят рабочие встречи по направлению digital. Ранее мероприятия посетили представители от площадок: ВК, mail dooh, pikabu, fishki, Яндекс.дзен и Яндекс.кью.
Аудитория портала ХАБР — программисты и журналисты, админы и рекламщики, аналитики и дизайнеры, менеджеры высшего и среднего звена, владельцы крупных компаний и небольших фирм.
Опираясь на свой многолетний практический опыт и академическое образование в области психологии, экономики и менеджмента, консультанты «ЭКОПСИ» изо дня в день решают масштабные бизнес-задачи и находят эффективные способы работы с персоналом в крупных организациях России, Украины, Казахстана и других стран.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.