©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.

"Около 92% опрошенных респондентов считают, что маркировка детских товаров и игрушек необходима, 89% опрошенных выступают за маркировку косметики и продуктов питания, более 75% респондентов хотели бы видеть маркировку на товарах бытовой техники и электроники, а также на предметах бытовой химии и обихода", - говорится в исследовании.

При этом самыми заинтересованными в вопросе введения обязательной маркировки оказались владельцы собственного бизнеса, из которых 56% относятся к маркировке положительно, 19% - нейтрально и 25% не хотели бы маркировать свои товары. "В среднем во всех категориях товаров 51% респондентов относится положительно к введению обязательной маркировки. Примерно треть жителей России сообщили о своем нейтральном отношении, и небольшая часть указала на негативное отношение к маркировке", - добавили исследователи.

Исследование компании Deloitte проводилось в апреле 2021 года, в нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 16 лет из 46 регионов России.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства, является оператором системы маркировки. С 1 июля 2020 года в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. В 2020 году была введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 году - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводятся эксперименты по маркировке биологически активных добавок, пива и других слабоалкогольных напитков.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


| Интериум |

Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.