Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.

"Около 92% опрошенных респондентов считают, что маркировка детских товаров и игрушек необходима, 89% опрошенных выступают за маркировку косметики и продуктов питания, более 75% респондентов хотели бы видеть маркировку на товарах бытовой техники и электроники, а также на предметах бытовой химии и обихода", - говорится в исследовании.

При этом самыми заинтересованными в вопросе введения обязательной маркировки оказались владельцы собственного бизнеса, из которых 56% относятся к маркировке положительно, 19% - нейтрально и 25% не хотели бы маркировать свои товары. "В среднем во всех категориях товаров 51% респондентов относится положительно к введению обязательной маркировки. Примерно треть жителей России сообщили о своем нейтральном отношении, и небольшая часть указала на негативное отношение к маркировке", - добавили исследователи.

Исследование компании Deloitte проводилось в апреле 2021 года, в нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 16 лет из 46 регионов России.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства, является оператором системы маркировки. С 1 июля 2020 года в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. В 2020 году была введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 году - пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводятся эксперименты по маркировке биологически активных добавок, пива и других слабоалкогольных напитков.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.


Интериум совместно с АКОС организуют встречу с ХАБР и ЭКОПСИ

Москва, 31 мая 2021 — в рамках рабочей группы в АКОС Digital-агентство «Интериум» 2 июня 2021 организует встречу с представителями популярной площадки для ИТ-специалистов и брендов ХАБР и консалтинговой компании ЭКОПСИ.


Москва, 31 мая 2021 — Айта Лузгина, проектный директор Digital-агентства «Интериум» вошла в состав государственной экзаменационной комиссии Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Комиссия ГЭК № 80 по программе магистратуры «Рекламные технологии бизнеса» состоится 5 и 6 июля 2021 в очном формате.