Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.

Исследование проводилось в апреле. В нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 16 лет из 46 регионов. Результаты приводит «РИА Новости».

Маркировку на какие товары поддерживают россияне:

  • детские товары и игрушки — 92%,
  • косметика — 89%,
  • продукты — 89%,
  • бытовая техника и электроника — 76%,
  • готовая еда — 43%.

Каждый пятый респондент сталкивался с некачественными продуктами, 7% — с контрафактом. 17% сообщили, что приобретали некачественную готовую еду. 8% россиян сталкивались с некачественными детскими товарами, 7% — с контрафактом. 7% опрошенных покупали некачественную косметику, 11% сталкивались с контрафактом в этой категории товаров. Deloitte утверждает, что 56% владельцев собственного бизнеса выступают за маркировку. 25% из них оценивают идею негативно, 19% — нейтрально.

Сейчас в России маркируются лекарства, табачная продукция, обувь, лекарства, фотоаппараты, парфюмерия, некоторые виды одежды и другие товары. По информации “Ъ”, оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий предложил Минздраву и правительству сохранить для аптек возможность акцептовать товары по схеме №702, которая регламентирует упрощенный механизм подачи сведений о приеме лекарств в систему. В центре заявляют, что это позволит избежать ряда проблем при получении препаратов от поставщиков.


Другие пресс-релизы Интериум



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.