Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Исследование «Интериум» основано на мониторинге более чем 100 тыс. упоминаний специалистов по PR (в различном написании) в социальных медиа, на форумах и в блогах за последние 4 месяца. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

Задача была в том, чтобы увидеть, где в регионах упоминают PR-специалистов, менеджеров и директоров по связям с общественностью, пресс-службы, пресс-секретарей и вообще пиарщиков. В результате по данным исследования на первое место вышел город Мурманск, где в последнее время очень часто обсуждали PR-специалистов со стороны властей. На втором месте Калининград, на третьем — Воркута.


Стоит отметить и занявший четвертое место город Чайковский из Пермского края. Здесь менеджеры по связям с общественностью стояли во главе субботников и различных муниципальных активностей, которые проходили в городе.

Также в десятку вошли Сыктывкар, Вологда, Екатеринбург, Уфа, Красноярск и Нижний Новгород.

Вообще люди, которые говорят о PR-щиках — это примерно поровну мужчины (52,6%) и женщины (47,4%) от 25 до 59 лет.

Больше всего упоминаний пришлось на соцсети «ВКонтакте» (47%) и Facebook (28%), а также видео-сервис Youtube (14%). В десятку также вошли Дзен и ЖЖ.

По части использования феминитивов профессию PR-специалиста нельзя отнести к чисто женской. Слово «пиарщик» упоминается почти в 17 раз чаще, чем «пиарщица».

Любопытно, что два самых частых эмодзи, которые встречаются в одних сообщениях с пиарщиками — это строгая галочка ✅ и жёлтое сердце. «Факты» и «любовь» — символические обозначения профессии пиарщика! А самый частый глагол действия — «писать», что опять-таки очень точно характеризует отрасль.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум



Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.