©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Скейтбординг стал самым упоминаемым новым олимпийским видом в российских соцсетях

Многие пользователи назвали скейтбординг, серфинг и софтбол "непонятными", "детскими" и "странными" видами спорта.

МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Скейтбординг стал самым обсуждаемым новым видом спорта в программе летних Олимпийских игр в Токио в российском сегменте интернета. Об этом ТАСС сообщили в digital-агентстве "Интериум".

На прошедших Играх в Токио дебютировали скейтбординг, серфинг, карате и скалолазание. Бейсбол входил в программу Олимпиады с 1992 по 2008 год, с 1996 по 2008 год также проводились соревнования по софтболу; эти виды спорта были возвращены в программу на Играх в Токио.

Исследование было основано на мониторинге упоминаний новых видов спорта в контексте Олимпиады в Токио в социальных сетях, форумах и блогах с 21 июля по 9 августа 2021 года. Самым упоминаемым стал скейтбординг (3 492 упоминания), затем расположилось скалолазание (2 929), карате (2 516), бейсбол (2 307), серфинг (2 169) и софтбол (1 627). Больше всего обсуждалась новость, что Японец Юто Хоригоме стал первым в истории олимпийским чемпионом по скейтбордингу.

По данным источника, многие пользователи назвали скейтбординг, серфинг и софтбол "непонятными", "детскими" и "странными" видами спорта.

Олимпийские игры в Токио проходили с 23 июля по 8 августа. Российские спортсмены завоевали 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые награды. Сборная России заняла пятое место в медальном зачете. Первыми стали американцы (39-41-33), вторыми - китайцы (38-32-18), третьими - японцы (27-14-17), четвертыми - британцы (22-21-22). По общему количеству медалей российская команда заняла третье место (71), уступив командам США (113) и Китая (88).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.