Скейтбординг стал самым упоминаемым новым олимпийским видом в российских соцсетях

Многие пользователи назвали скейтбординг, серфинг и софтбол "непонятными", "детскими" и "странными" видами спорта.

МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Скейтбординг стал самым обсуждаемым новым видом спорта в программе летних Олимпийских игр в Токио в российском сегменте интернета. Об этом ТАСС сообщили в digital-агентстве "Интериум".

На прошедших Играх в Токио дебютировали скейтбординг, серфинг, карате и скалолазание. Бейсбол входил в программу Олимпиады с 1992 по 2008 год, с 1996 по 2008 год также проводились соревнования по софтболу; эти виды спорта были возвращены в программу на Играх в Токио.

Исследование было основано на мониторинге упоминаний новых видов спорта в контексте Олимпиады в Токио в социальных сетях, форумах и блогах с 21 июля по 9 августа 2021 года. Самым упоминаемым стал скейтбординг (3 492 упоминания), затем расположилось скалолазание (2 929), карате (2 516), бейсбол (2 307), серфинг (2 169) и софтбол (1 627). Больше всего обсуждалась новость, что Японец Юто Хоригоме стал первым в истории олимпийским чемпионом по скейтбордингу.

По данным источника, многие пользователи назвали скейтбординг, серфинг и софтбол "непонятными", "детскими" и "странными" видами спорта.

Олимпийские игры в Токио проходили с 23 июля по 8 августа. Российские спортсмены завоевали 20 золотых, 28 серебряных и 23 бронзовые награды. Сборная России заняла пятое место в медальном зачете. Первыми стали американцы (39-41-33), вторыми - китайцы (38-32-18), третьими - японцы (27-14-17), четвертыми - британцы (22-21-22). По общему количеству медалей российская команда заняла третье место (71), уступив командам США (113) и Китая (88).

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.


Искусственный интеллект позволит учиться и работать без знания языка

Каждый день на новостных лентах появляются сообщения об использовании искусственного интеллекта (ИИ) теми или иными компаниями. Так, ВТБ объявил о том, что намерен внедрять ИИ для развития сети банкоматов.


Мурманск — самый пиарщеский город России

Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.


За маркой – вкус, да не только: маркировка молочной продукции началась 1 июня 2021 года с категории «мороженое» и «сыры».

И что же? Прилавки с любимым летним лакомством и с сырными деликатесами оскудели? Отнюдь! И все потому, что маркировка уверенно входит в нашу жизнь. Ее преимущества очевидны. Давайте разбираться на примере Татарстана.


Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов

Большинство россиян выступает за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.


Большинство россиян хотели бы видеть маркировку на детских товарах и игрушках

МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% россиян проголосовали за введение обязательной маркировки для детских товаров и игрушек. Почти 90% опрошенных хотят видеть маркировку также на косметических товарах и продуктах питания, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte "Потребительский сектор России", копия которого есть в распоряжении ТАСС.


Интериум — в жюри конкурса Серебряный меркурий

Silver Mercury в 2021 году – не только место обмена мнениями и опытом, но и сообщество проектов и людей, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формирование актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия. Silver Mercury сотрудничает со всеми значимыми инфраструктурными игроками: ассоциациями, медиа, организаторами мероприятий.