Ольга Бузова заняла верхушку рейтинга самых упоминаемых в СМИ российских знаменитостей
Звезду со второй строчки списка она опережает почти на 30% популярности.
С большим отрывом телеведущая и блогер Ольга Бузова заняла первую строчку в рейтинге самых упоминаемых в СМИ российских знаменитостей за последний год. Она набрала 98,55% популярности в таблице, которую составило агентство «Интериум». На интерес к ней повлияла ее роль в спектале МХАТа, конфликт с комментатором Дмитрием Губерниевым и расставание с блогером Давидом Манукяном.
На втором месте находится Ксения Собчак и ее 69,10%. В этом году она попала в резонансную аварию, взяла интервью у скопинского маньяка и провела свадьбу рэпера Моргенштерна. Третье место заняла Алла Пугачева. Больше всего внимания привлек ее день рождения и слухи о выдвижении в Госдуму. Она набрала 60,72% упоминаемости.
Больше всех людей интересуют исполнители и телеведущие, актеры театра и кино. Но на восьмом месте в списке оказался режиссер Никита Михалков, на девятом Владимир Меньшов. Десятую строчку рейтинга, к слову, заняла актриса Юлия Пересильд. Она в этом году слетала в космос для съемок фрагмента нового фильма. Ее уровень упоминаемости – 38,41.
Исследование проведено на основе мониторинга упоминаемости российских знаменитостей в СМИ. Учитывались упоминания за период 1 ноября 2020 – 31 октября 2021 из публикаций 100 ведущих российских изданий, где исследуемые объекты были бы в главной роли. Оценивались количество упоминаний, охват аудитории, лайки и репосты статей в соцсетях и так далее. Каждый параметр имел разный вес на итоговый балл.
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом. В соцсетях количество "нативки" выросло ещё заметнее — на 143%. "ДП" узнал, с чем связана тенденция.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.