Digital-агентство «Интериум» проведет мастер-класс в МГУ им. Ломоносова
26 ноября в МГУ на факультете журналистики пройдет мастер-класс Айты Лузгиной, проектного директора digital-агентства «Интериум». Цель встречи – обмен опытом и обсуждение возможностей построения карьеры с нуля. Студенты смогут задать вопросы и познакомиться с внутренней спецификой digital индустрии.
Айта получила высшее образование в МГУ на факультете политологии, но работает в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 100 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн).
Среди клиентов Айты: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС, Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: 1 место премии RuPoR (2019 год), серебро и бронза Tagline Awards (2019 год).
Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.
Интернет–ресурс "Лайфхакер" представил исследование рынка нативной рекламы в России. По данным издания, нативных материалов в медиа в этом году стало на 27,5% больше, чем в прошлом.
По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.