©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Чем могут быть полезны бизнес-клубы?

Анна Александрова – заместитель генерального директора Digital-агентства «Интериум», главный редактор Портала для предпринимателей Smallbusiness.ru.

Сегодня существуют разные бизнес-клубы, они отличаются и по сферам предпринимательской деятельности, и по участникам. Есть отдельные клубы для инвесторов, для фаундеров, для менторов и для экспертов. Многие уже давно хотят стать участниками подобных сообществ, но мало кто знает, как заполучить заветное место, а главное – зачем.

В бизнес-клубах есть большая доля вероятности встретить людей, говорящих на общем, предпринимательском языке. Будучи участником бизнес-клубов у предпринимателей появляется возможность пообщаться с единомышленниками-предпринимателями, которые мыслят такими же категориями, что и вы, и понимают особенности и тонкости бизнеса. Поэтому в некоторых клубах введены определенные «фильтры» по объему оборота для входа в клуб.

Безусловно, от общения вы получаете многократный заряд энергии от других предпринимателей. Но если рассматривать участие с практической стороны, то есть комьюнити, которые дают проектам возможность встретить своего инвестора, решить любой бизнес-вопрос, получить обратную связь и поддержку от других предпринимателей.

Например, наш Портал Smallbusiness.ru является и информационной площадкой, и местом, где предприниматели могут поделиться своим опытом ведения бизнеса. В этом году мы создали телеграм-каналы по разным регионам, так как понимаем, что очень важно быть в курсе бизнес-новостей своего региона. В новых чатах у предпринимателей есть возможность получать новости из области бизнеса интересующего региона, а также рассказывать и о своих услугах.

Но как попасть в сообщество? Вы будете интересны клубу, если вы готовы делиться своими знаниями и опытом, которые были накоплены на протяжении нескольких лет. У вас есть запрос по поиску инвестиций или по доработке своего бизнес-проекта. Желание найти единомышленников по бизнесу. После этого вы сможете использовать сообщество в своих целях. Например, для достижения бизнес-целей. Но будьте осторожны: реализовать и достичь свои бизнес-цели возможно, если вы не нарушаете правила взаимодействия комьюнити и не навязываете постоянно свои услуги. Мне кажется, везде правила едины – уважайте других и показывайте свою экспертность.

Несмотря на то, что пандемия началась почти два года назад, сообщества до сих пор взаимодействуют периодически онлайн. Изначально клубы искали новые формы взаимодействия: митапы переходили в Zoom и в Clubhouse. Общение между участниками переходило в закрытые онлайн-чаты. Поскольку общение перешло в онлайн, то это позволило еще больше расширить географию взаимодействия: теперь комьюнити объединяют разные страны и города.

Если говорить, про нашу площадку – Smallbusiness.ru, то мы минимально монетизируем свои услуги, так как наш портал и телеграм-каналы, скорее являются информационной и обучающей площадкой для предпринимателей. Но мы всегда готовы к партнерству и сотрудничеству.

Если вы все-таки решились на выбор сообщества, то при поиске вы должны четко понимать, с кем вы хотели бы начать общение, какими знаниями вы готовы делиться, а каких знаний вам не хватает. Если у вас есть конкретные запросы, например, вы ищете инвестиции или наоборот, вы являетесь инвестором, то выбирайте клубы, которые являются местом встречи инвесторов и фаундеров. У вас накопились вопросы по развитию бизнеса, то вам стоит искать клубы, которые на своей площадке соединяют зрелый бизнес и бизнес на этапе развития и становления. А если вы ищете фаундеров из других стран – вступайте в сообщества, которые объединяют фаундеров и предпринимателей по всему миру.

Предупреждаем, что точно не стоит ждать моментального решения своих бизнес-целей и быстрого поиска инвестиций. Любое комьюнити – это сообщество с долгосрочными перспективами. Всегда должно пройти время, чтобы участники стали единомышленниками.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум


Директор по развитию digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина войдет в состав жюри конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года – 2023»

Открыт прием заявок на ХVI конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023».


ESG-повестка в российских вузах: как университеты работают с принципами устойчивого развития

Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.



Digital-агентство «Интериум» вошло в состав Исполнительного совета РАСО

По результатам выборов Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум», стала членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью.


Digital-агентство «Интериум» приглашает на финал конкурса «Фабрика Дизайна 2.0»: где Бизнес встречает Дизайн

14 декабря в Стартхабе дизайнеры и эксперты индустрии соберутся на финале конкурса «Фабрика Дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость».



Исполнительный директор digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин выступит в роли спикера на фестивале «Media Class»

Фестиваль социальных проектов пройдет с 12 – 14 декабря в Московском государственном институте культуры.