©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов
| Интериум |

SMM продвижение в 2022 году

Какие ваши прогнозы, дорогие коллеги? Сегодня поделюсь видением команды digital-агентства «Интериум»:

SMM продвижение — это прямой контакт с аудиторией. Создание активного сообщества и рост доверия к бренду — одни из важных факторов раскрутки в 2022 году. На этой волне будет популярно ответственное потребление и создание контента. Несомненно, будет расти спрос на видеоконтент. TikTok вывел в лидеры формат коротких видео, поэтому появится необходимость разрабатывать стратегии для включения роликов в маркетинговый план. Также с каждым годом выход в цифровое пространство дорожает. Бесплатные методы продвижения все меньше дают хоть какую-то конверсию. Нужно вкладывать в таргетинг большие бюджеты, иначе о вас никто не узнает.

В следующем году ужесточится ситуация со спамом и с фейками. Из-за пандемии увеличилось количество интернет-пользователей, поэтому фильтрация ботов многократно возросла. В 2022 году ожидается развитие рынка дополненной реальности. Сотовые сети становятся сильнее и быстрее, поэтому AR и VR будут более популярными, что также скажется на продвижении и рекламе.

Поведение пользователей в социальных сетях сейчас меняется. Люди проводят больше времени в соцсетях. Из-за большого количества информации продолжительность концентрации внимания человека составляет 8 секунд. Бизнесу придется предлагать варианты контента небольшого размера: видеоролики или исчезающий контент. Также остается популярным формат «сарафанного радио». Люди не видят смысла проверять вещь в магазине, если можно найти отзывы тех, кто это уже сделал. Бизнесу стоит работать со своей аудиторией, общаться с блогерами и инфлюенсерами, предлагая сделать обзор на ваш продукт.

Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Интериум





Определён шорт-лист XVII PR-Премии RuPoR

По итогам дистанционного голосования Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они будут приглашены в финал премии, который пройдёт 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».


| Интериум |

Проекты digital-агентства «Интериум» вошли в шорт-лист XVII PR-Премии RuPoR

По итогам дистанционного голосования Экспертный совет премии определил шорт-лист конкурсантов, включающий 43 проекта из 7 регионов Центрального федерального округа. Все они будут приглашены в финал премии, который пройдёт 17-18 декабря в Воронеже в рамках форума «Дни PR Центральной России».


Опрос: студенческий туризм в 2021 – был ли он?

Digital-агентство «Интериум» и Международным молодежный центр провели опрос, чтобы узнать, насколько часто молодые люди путешествовали в уходящем году, какие цели они преследовали в своих путешествиях и кто оплачивал их поездки.