©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

100 учителей начальных классов российско-таджикских школ повысили квалификацию по программе АлтГПУ

Продолжается активная работа коллектива АлтГПУ по подготовке к открытию в Республике Таджикистан российско-таджикских школ. В конце августа вузом были организованы курсы повышения квалификации для учителей начальных классов данных совместных школ.

С 22 по 27 августа преподаватели кафедры теории и методики начального образования, а также ведущие учителя-методисты гимназии № 45 и школ №120 и 126 работали на образовательных площадках курсов повышения квалификации в пяти городах Республики Таджикистан: Душанбе, Куляб, Турсунзаде, Худжанд, Бохтар.

Перед преподавателями стояла задача – повысить квалификацию 100 учителей начальных классов, принятых на работу в российско-таджикские школы, которые откроются 1 сентября на основании межправительственного соглашения. Напомним, что АлтГПУ является федеральным оператором данного проекта и осуществляет информационно-методическую поддержку открытия школ.

Образовательная команда проекта по начальному образованию под руководством доцента кафедры теории и методики начального образования Ю.С. Заяц более полугода работала над проектированием программы повышения квалификации на 144 часа на основе актуальных нормативно-правовых документов. Был разработан образовательный контент по всей программе, каждый слушатель курсов получил персональную флешку с учебно-методическими материалами.

Работа педагогов педуниверситета, их профессионализм получили благодарные отзывы учителей, директоров школ.

Это первая предметная группа преподавателей, которая выехала в Республику Таджикистан оказывать методическую поддержку учителям.

В ближайшее время командировка ожидает еще 11 предметных групп, планируется повысить квалификацию 200 педагогам-предметникам и управленческим кадрам российско-таджикских школ.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет"


В рамках «Школы развития мастерства» стартовали занятия в Кулябе

В Республике Таджикистан проходит очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


«Чтение как новый культурный тренд»: в Алтайском крае выступил лектор Общества «Знание» Рустам Багизов

В рамках проекта «Чтецкие программы» для учащихся Бочкаревской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Д.И. Шкурата Целинного района Алтайского краяпрошла творческая встреча с лектором Общества «Знание», чтецом аудиокниг Рустамом Багизовым.


Живой пример служения Отечеству: «Знание» по всей стране проведет лекции о героях СВО

Российское общество «Знание» запустило акцию, приуроченную ко Дню Героев Отечества. Эта памятная дата отмечается в России ежегодно 9 декабря как символ уважения к воинской доблести и подвигу. Тематические мероприятия пройдут с 1 по 14 декабря.


Завершаются занятия в рамках профессионального обучения вожатых в Алтайском педвузе

Будущие вожатые освоили теорию и практику в рамках профессиональной образовательной программы в Алтайском педагогическом университете.


Стартовал очный этап обучения в рамках «Школы развития мастерства для учителей средних общеобразовательных школ Таджикистана»

1 декабря в городах Бохтар, Куляб и Дангара Республики Таджикистан стартовал очный этап «Школы развития мастерства для учителей математики, физики, биологии, химии, русского языка и литературы средних общеобразовательных школ Таджикистана».


Русский язык звучит в Таиланде

В Таиланде в рамках Российско-таиландского инвестиционного форума 2025 г. и сотрудничества с Университетом Принца Сонгкхлы продолжает работать представитель АлтГПУ, руководитель центра открытого образования, доцент Михаил Власов.


В Алтайском государственном педагогическом университете прошел круглый стол с международным участием на тему «Страны Центральной Азии в системе региональных и международных отношений в XIX –XXI вв.»

В работе круглого стола приняла участие делегация Китайской Народной Республики, представители Китайской Академии общественных наук.