©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы  Manzana Loyalty Sport .

Теперь болельщикам клуба стали доступны новые возможности. Любой участник клубной программы лояльности «Состав» может отправить в подарок часть своих бонусных баллов. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте, нажать кнопку «Подарить баллы близкому» и ввести данные получателя и сумму баллов. Адресату придет письмо с подтверждением, после чего бонусные баллы можно будет использовать для частичной оплаты билетов, мерча и товаров из «Вагона впечатлений».

«Мы уверены, что новые функции, реализованные в программе лояльности, сделают клуб и болельщиков еще ближе друг к другу и позволят успешно выстраивать тесные взаимоотношения в грядущем сезоне», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.



Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.



Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365

Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.


SELGROS Cash&Carry демонстрирует высокие результаты на платформе Manzana Predictive Analytics

В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения. В конце 2021 года сеть гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на платформе Manzana Predictive Analytics модернизировала программу лояльности, усовершенствовав алгоритм формирования персональных предложений для своих покупателей.