Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»
Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .
Теперь болельщикам клуба стали доступны новые возможности. Любой участник клубной программы лояльности «Состав» может отправить в подарок часть своих бонусных баллов. Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте, нажать кнопку «Подарить баллы близкому» и ввести данные получателя и сумму баллов. Адресату придет письмо с подтверждением, после чего бонусные баллы можно будет использовать для частичной оплаты билетов, мерча и товаров из «Вагона впечатлений».
«Мы уверены, что новые функции, реализованные в программе лояльности, сделают клуб и болельщиков еще ближе друг к другу и позволят успешно выстраивать тесные взаимоотношения в грядущем сезоне», – отметил Артур Капитанов, руководитель Manzana Sport.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.
Анонс:
Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.
В изменяющихся рыночных условиях все более важное значение приобретает оптимизация маркетинговых расходов. В связи с этим ключевую роль начинает играть такой действенный инструмент современных программ лояльности, как персональные предложения. В конце 2021 года сеть гипермаркетов SELGROS Cash&Carry на платформе Manzana Predictive Analytics модернизировала программу лояльности, усовершенствовав алгоритм формирования персональных предложений для своих покупателей.