©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций. Традиционные методы, такие как электронная почта, сообщения в чеке или SMS-сообщения, успешно себя зарекомендовали, но будущее может дать более эффективные методы, предоставляя информацию о персональной скидке именно в момент покупки.

Новые технологии предлагают новые возможности для доставки персональных предложений и Manzana Group успешно встраивает новые технологии в свою платформу для достижения этих целей. Один из самых перспективных методов - использование очков дополненной реальности (AR).

Цифровой Альянс совместно с Manzana Group представили на конференции Russian Retail Show 2024 очки дополненной реальности с персональными предложениями для покупателей.

Посетителям конференции удалось протестировать такие очки дополненной реальности на стенде Manzana Group. Проект вызвал большой интерес среди участников мероприятия. Это решение открывает новые возможности для магазинов и покупателей, делая процесс покупки более удобным и интерактивным.

Очки дополненной реальности с возможностью демонстрации персональной скидки представляют собой уникальное устройство, которое позволяет покупателям получать индивидуальные скидки, описание товара и акции прямо в магазине, рассматривая товар. С помощью специального приложения для очков AR, подключенного к платформе Manzana, виртуальные элементы интегрируются в реальный мир, покупатель может сканировать товары и получать дополнительную информацию о продукте в «прямом эфире», что не только экономит время и избавляет от поиска бумажных купонов или промо-кодов на сайте магазина, но в целом позволяет не пропустить выгодное предложение. Также такие покупки несут элементы игровых механик, востребованных у ритейлеров.

Для ритейлеров кейс применения персональных скидок в очках дополненной реальности интересен с точки зрения маркетинговых исследований и анализа поведения покупателей. Благодаря полученным данным магазины смогут более точно работать с ассортиментом товаров и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Инновационный подход с применением дополненной реальности к улучшению покупательского опыта и повышению эффективности маркетинговых кампаний в розничной торговле может стать новым стандартом для магазинов будущего.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности

Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.