©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.

В основе концепции нового продукта жаркий огонь, объединяющий сердца поклонников «Факела». Энергия огня пробуждает страсть к футболу, мотивирует стать ближе к клубу и гореть за свою команду. От маленькой искры до большого пламени – любовь болельщика к своей команде эволюционирует и становится ярче.

Отличительная особенность «Огня» – удобный формат участия: чтобы присоединиться к программе лояльности не нужно оформлять пластиковую карту, достаточно зарегистрировать личный кабинет на сайте клуба.

Программа лояльности предусматривает прогрессивную систему уровней. Уровень в программе будет зависеть от количества посещённых матчей.  Чем выше уровень, тем больше преимуществ болельщик получает в течение сезона. Уровень болельщика будет влиять на процент накопления бонусных баллов – огоньков. Например, на самом высоком уровне «Пламя» болельщики смогут получать 15% кешбэк огоньками за покупки официальной продукции клуба – билетов, абонементов и атрибутики. Огоньками можно будет оплачивать до 50% от суммы покупки атрибутики на официальном сайте клуба и в клубном фаншопе.

С сезона 2025/26 программа лояльности «Огонь» позволит болельщикам по-настоящему глубоко погрузиться в жизнь любимого клуба благодаря новому каталогу впечатлений с эксклюзивными продуктами и уникальными впечатлениями, доступными только за бонусные огоньки. Сам каталог реализован в новом интернет-магазине клуба, учитывающем актуальные тренды e-commerce.

В каталоге болельщики смогут обменять огоньки на выход на поле с игроками, стартовый удар по мячу и даже видеопоздравление от любимого футболиста. Кроме того, появится возможность использовать накопленные огоньки при покупке билетов и абонементов на сезон.

Решение Manzana также включило в себя создание удобного интерфейса взаимодействия болельщика и клуба благодаря внедрению личного кабинета участника программы лояльности. На базе личного кабинета болельщики клуба могут следить за своим уровнем и балансом бонусных огоньков, историей купленных билетов, абонементов и атрибутики, а также общаться с представителями клуба через форму обратной связи.

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Совместный проект с ФК «Факел» по-настоящему прорывной! Помимо полномасштабного обновления IT-инфраструктуры клуба, включившего в себя программу лояльности на базе Manzana Online, интернет-магазин и личный кабинет болельщика, мы предложили клиенту абсолютно новую услугу – комплексное маркетинговое сопровождение. Мы разработали бренд новой программы лояльности, FAQ, лэндинг, стратегию email-маркетинга и коммуникаций, позволив клубу закрыть все ключевые вопросы на этапе запуска «в одном окне» и развить коммерческий потенциал интегрируемого решения. Дальше – больше!».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности

Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.