©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе. 

Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.

Основным задачами проекта стали создание, адаптивная настройка и развёртывание цифровой экосистемы, позволяющей взаимодействовать с целевыми группами бренда на качественно новом уровне, анализировать сквозные процессы и систематизировать обработку больших данных RHR.

В рамках проекта внедрения запущена полноценная CRM-система, ставшая основой для новой системы лояльности бренда – программы привилегий. Важный элемент системы – организация работы с участниками забегов с ограниченными возможностями здоровья: в частности, реализован функционал загрузки документов для верификации льгот и скидок выделенного сегмента аудитории.

Ещё одной отличительной особенностью решения стал учёт Performance Index ITRA и баллов ITRA, являющихся ключевыми метриками в мире трейлраннинга.

«На этапе выбора подрядчика мы тщательно изучали предложения на рынке и осознанно сделали выбор в пользу решения Manzana Loyalty Sport, которое соответствовало всем требованиям и решало своим функционалом все поставленные задачи. То, что мы уже видим: как у нас было и как стало – это, конечно, небо и земля. А возможность находиться в одном клиентском ряду с такими организациями, как «Зенит», «Спартак», «Динамо» и перенимать их опыт – очень мотивирует и вдохновляет, – комментирует коммерческий директор RHR Алексей Богачев. – Мы планируем развивать сотрудничество. В ближайших планах запуск интернет-магазина, расширение возможностей программы привилегий путём добавления возможности оплаты бонусами, анонс нового формата взаимодействия с волонтёрами и не только».

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Мы гордимся сотрудничеством с RHR и с удовольствием продолжим помогать коллегам со сложным и важным для всей страны делом: развивать и популяризировать спорт, увлекать людей новыми занятиями, обращать внимание на вопросы экологии и здорового образа жизни. Убеждены, что эффективный и проверенный временем инструментарий Manzana позволит масштабировать проект и предоставит новые возможности для устойчивого и непрерывного развития».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.