©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

До конца 2023 года финансовые сервисы станут доступны всем пользователям приложения Почты России

Почта Банк и Почта России активно развивают проект интеграции мобильных сервисов. В обновленном мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами и продуктами банка. Проект стартовал в июне прошлого года, и сейчас идет процесс поэтапной раскатки этого функционала. До конца текущего года цифровые сервисы и продукты Почта Банка станут доступны всем пользователям приложения Почты России. Об этом на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора» рассказал вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

В обновленном мобильном приложении Почты можно будет оформить любые продукты банка: открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту, подать заявку на кредит, воспользоваться сервисом для самозанятых и многое другое. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «Мир» или сразу две виртуальные карты-«близнецы» - «Мир» и UnionPay с единым балансом, чтобы удобно и быстро совершать покупки как в России, так и за рубежом.

Для доступа к полному спектру финансовых сервисов нужно будет один раз посетить ближайшее отделение почты или банка и оформить «мультиподпись» - единый цифровой ключ Почты России и Почта Банка. И дальше, скачав приложение банка или почты, получать все услуги удаленно, подтверждая операции «мультиподписью» - одноразовым паролем, который приходит на телефон.

«Почта России и Почта Банк теперь объединились не только в розничной сети, но и в онлайне. А значит, финансовые услуги стали еще доступнее: пользователи теперь смогут получать все почтовые и банковские услуги из одного приложения, просто авторизовавшись по номеру телефона. И для этого не нужно ничего дополнительно скачивать. Мы постарались реализовать максимально бесшовный и удобный клиентский путь. Сейчас мы тестируем целый ряд идей для дальнейшего развития проекта: возможность быстрой оплаты картами банка почтовых услуг, персональные предложения банковских продуктов, чаевые для почтальонов, сервис «безопасная сделка» и многое другое», - поделился Иван Карпов.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

 

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2022 года действует около 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почта Банк запустил сервис коллективной покупки билетов и билета сопровождающего

В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.


Налог на доход по вкладам затронет не более 10% вкладчиков

По итогам 2023 года россияне впервые заплатят налог на доходы со вкладов, накопительных и других счетов, по которым начисляются проценты. Он составит 13% и будет исчисляться исходя из максимального значения ключевой ставки ЦБ за весь год.


1,5 миллиона человек оформили единый цифровой ключ к услугам Почта Банка и Почты России

С июня 2022 года «мультиподпись» (единый цифровой ключ Почта Банка и Почты России) оформили свыше 1,5 миллионов человек, в том числе более 350 тысяч человек – с начала текущего года. Благодаря этой технологии уже 300 тысяч клиентов Почты впервые воспользовались финансовыми продуктами Почта Банка.


Эксперт Почта Банка: Сейчас самое благоприятное время для открытия вкладов

Сейчас сложилось самое благоприятное время для открытия вкладов: ставки находятся на пиковом уровне за последние полгода (до 10% годовых по долгосрочным вкладам). По прогнозам экспертов Почта Банка, в течение второго квартала можно ожидать небольшого снижения ставок по вкладам и кредитам при условии сохранения признаков стабилизации экономической ситуации.


Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка

Ирина Елистратова назначена старшим вице-президентом, директором по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта Банка. Она будет отвечать за стратегическое развитие digital направлений с учетом региональной специфики и уникальных возможностей банка, а также оптимизацию коммуникаций с клиентами.


Клиенты Почта Банка теперь могут отслеживать свои расходы на онлайн-подписки

Почта Банк запустил в мобильном приложении сервис, позволяющий в онлайн-режиме отслеживать платные подписки. Теперь в одном разделе собрана информация о списании средств с карт Почта Банка за различные онлайн-услуги: онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и другое. Новый сервис напомнит о действующих подписках и поможет вовремя скорректировать траты.


Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России

Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%).