До конца 2023 года финансовые сервисы станут доступны всем пользователям приложения Почты России
Почта Банк и Почта России активно развивают проект интеграции мобильных сервисов. В обновленном мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами и продуктами банка. Проект стартовал в июне прошлого года, и сейчас идет процесс поэтапной раскатки этого функционала. До конца текущего года цифровые сервисы и продукты Почта Банка станут доступны всем пользователям приложения Почты России. Об этом на конференции CNews «Цифровизация финансового сектора» рассказал вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
В обновленном мобильном приложении Почты можно будет оформить любые продукты банка: открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту, подать заявку на кредит, воспользоваться сервисом для самозанятых и многое другое. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «Мир» или сразу две виртуальные карты-«близнецы» - «Мир» и UnionPay с единым балансом, чтобы удобно и быстро совершать покупки как в России, так и за рубежом.
Для доступа к полному спектру финансовых сервисов нужно будет один раз посетить ближайшее отделение почты или банка и оформить «мультиподпись» - единый цифровой ключ Почты России и Почта Банка. И дальше, скачав приложение банка или почты, получать все услуги удаленно, подтверждая операции «мультиподписью» - одноразовым паролем, который приходит на телефон.
«Почта России и Почта Банк теперь объединились не только в розничной сети, но и в онлайне. А значит, финансовые услуги стали еще доступнее: пользователи теперь смогут получать все почтовые и банковские услуги из одного приложения, просто авторизовавшись по номеру телефона. И для этого не нужно ничего дополнительно скачивать. Мы постарались реализовать максимально бесшовный и удобный клиентский путь. Сейчас мы тестируем целый ряд идей для дальнейшего развития проекта: возможность быстрой оплаты картами банка почтовых услуг, персональные предложения банковских продуктов, чаевые для почтальонов, сервис «безопасная сделка» и многое другое», - поделился Иван Карпов.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).