©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С момента запуска сервиса Face Pay на всех станциях московском метро в октябре 2021 г. клиенты Почта Банка потратили на оплату поездок «по лицу» порядка 3 млн рублей. Причем взрывной рост произошел во втором полугодии 2022 г.: клиенты стали в 5 раз чаще пользоваться сервисом, чем в первом. Это связано с тем, что в сентябре сервис Face Pay стал доступен и на Московском центральном кольце (МЦК). Вторая волна роста интереса к сервису произошла в марте после запуска Большой кольцевой линии метро с возможностью оплаты «по лицу».

Для использования сервиса необходимо загрузить фотографию своего лица в приложении «Метро Москвы» в разделе Face Pay и привязать банковскую карту или карту «Тройка». Пассажир подходит к турникету, на котором есть черный круглый стикер, и смотрит в умную камеру. Она идентифицирует его, после чего с карты списываются деньги за проезд. Стоимость поездки составляет 46 рублей.

Технология Face Pay основана на аутентификации человека по биометрическим данным его лица. В базе данных хранятся не фотографии пассажиров, а дескрипторы, причем в зашифрованном виде. Так данные занимают намного меньше места, скорость их обработки многократно возрастает, а сама информация становится более защищённой. Таким образом, камера на турникете считывает биометрический ключ, а не изображение лица или другие персональные данные.

К сервису Face Pay можно привязать новую дебетовую карту Почта Банка «Моя карта» ПС «Мир» и получать кэшбек 1% за все покупки, в том числе за оплату проезда. «Моя карта» выпускается и обслуживается бесплатно. Карту можно оформить во всех точках обслуживания Почта Банка, в том числе на почте. В ближайшее время добавится возможность моментального выпуска виртуальной карты в приложении Почта Банк Онлайн. Подробнее о «Моей карте» на сайте. 

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2022 года действует около 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).


Почта Банк запустил сервис коллективной покупки билетов и билета сопровождающего

В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.