Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).
За первые три месяца текущего года Почта Банк нарастил совокупное количество подписчиков соцсетей на 23,5 тыс. человек. «После введения ограничений в отношении зарубежных соцсетей телеграм-канал для многих компаний стал основной площадкой для общения с клиентами и PR-продвижения. Здесь мы информируем, обучаем и, конечно, развлекаем наших клиентов. Мы каждый день работаем над тем, чтобы наш канал был интересен и полезен подписчикам: пересмотрели и расширили контент, активно используем моушн-дизайн и видео, регулярно запускаем интерактивы и розыгрыши. И это уже принесло свои плоды: с начала года число наших подписчиков выросло более чем в 3 раза. Буквально на днях мы перешагнули отметку в 50 тыс. человек. Кстати, как раз сейчас в нашем телеграм-канале проходит розыгрыш подарков ко Дню рождения банка. Присоединяйтесь!» - отметила PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.