Почта Банк запустил сервис коллективной покупки билетов и билета сопровождающего
В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.
С помощью онлайн-сервиса коллективной покупки организатор может выбрать сразу несколько билетов на схеме, сформировать единый заказ и ссылку для оплаты, которую затем отправит всем остальным участникам. Каждый из них по этой ссылке самостоятельно выберет место и оплатит билет, а организатор сможет отслеживать, сколько билетов из заказа уже выкуплено. Этот сервис очень удобен для походов на мероприятия большой компанией, в том числе группой учащихся с классным руководителем.
А если посещать мероприятие планирует группа несовершеннолетних от 10 человек, учитель может оформить для себя бесплатный билет сопровождающего (если такую возможность предоставляет учреждение культуры). Так, если на мероприятие идет целый класс, можно получить несколько билетов сопровождающих бесплатно. Для этого при оформлении заказа нужно лишь выбрать соответствующую опцию, и через некоторое время билет придет на указанную почту.
Билетная витрина Почта Банка интегрирована в мобильное приложении Почта Банк Онлайн, а также представлена на сайтебанка. Здесь можно приобрести билеты на различные мероприятия без наценки и комиссии - более чем 18 тыс. мероприятий по всей стране. Сервис активно развивается, и до конца года число учреждений культуры и мероприятий вырастет вдвое. Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской - на мероприятия, входящие в программу. Сервис также позволяет доплатить за покупку билетов с другой карты, если средств на Пушкинской карте недостаточно.
Перейти в билетную витрину в мобильном приложении Почта Банк Онлайн можно из раздела «Для вас» или истории в верхней части экрана. После покупки билет будет отправлен на почту клиента и сохранен в его профиле в мобильном приложении (для авторизованных пользователей).
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).