Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
За первые три месяца текущего года Почта Банк увеличил частоту добавления публикаций на своем корпоративном сайте на 135%. Таким образом, банк поднялся на третью строчку среди других российских кредитных организаций по приросту активности пресс-служб.
«Среди наших приоритетов в медиакоммуникациях – активно формировать собственный информационный фон, транслируя новости и события банка и встраиваясь в актуальную деловую и общественную повестку. Также нам важно быть главным источником новостей компании и предупреждать возможные риски и кризисы, работая на опережение», - отметила руководитель пресс-службы Почта Банка Екатерина Хватова.
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
Карта «Пятерочка» Почта Банка признана самой выгодной кобрендовой картой
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).
В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.