©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.

Как сообщили СМИ, депутаты Госдумы предложили продлить выходные дни с 1 по 9 мая за счет сокращения нерабочих дней в начале года. Новогодние каникулы предлагается установить с 1 по 3 января, еще один выходной сохранится 7 января, на Рождество.

Согласно опросу Почта Банка, 47% респондентов назвали начало мая идеальным временем года для небольших каникул и отдыха на природе, 29% - отметили, что такой отдых необходим для здоровья. 7% опрошенных считают, что лучше в это время поработать, 3% уверены, что такой длинный отдых вредит экономике, и еще 3% признались, что в длинные майские выходные им нечем заняться. Остальные опрошенные равнодушны в этом вопросе.

37% респондентов планируют провести майские выходные на даче, столько же – останутся дома, 24% – запланировали поездку по России и лишь 2% – отправятся за границу.

Самыми популярными занятиями на майских праздниках для россиян станут: отдых на природе (27%), домашние дела (22%), пассивный отдых (13%), активный отдых и спорт (10%), путешествия (8%). 7% опрошенных будут в это время работать, столько же опрошенных займутся ремонтом дачи или квартиры, 4% респондентов посвятят это время новому хобби и самообразованию. Также на майских россияне планируют посвятить время близким людям и посетить семейные мероприятия.

На грядущих майских выходных россияне не планируют больших трат: 45% респондентов не собираются тратить на отдых свыше 5 тыс. рублей, 34% – планируют уложиться в 5-15 тыс. рублей, 11% – в 15-30 тыс. рублей, 5% – в 30-50 тыс. рублей и только 5% из них собираются потратить свыше 50 тыс. рублей.

С помощью дебетовой карты «Моя карта» клиенты Почта Банка могут совершать покупки на майских праздниках выгодно – с кэшбеком 1% во всех категориях. За выпуск и облуживание «Моей карты» комиссия не взимается.

А те, кто выпустил карту «Вездедоход» до 31 марта, в течение 3 месяцев будут получать кешбэк 10% за покупки в продуктовых магазинах и возвращать до 1000 бонусов ежемесячно (1 бонус = 1 рубль).

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк располагает масштабной региональной сетью - около 25 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, большинство из которых расположены на базе почтовых отделений, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах. В продуктовой линейке банка есть предложения для всех категорий клиентов – от молодежи до пенсионеров. Наряду с обширной сетью, банк активно развивает цифровые каналы – более 30 тыс. услуг и сервисов доступны в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» включая собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия без наценки и комиссии. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).


Почта Банк запустил сервис коллективной покупки билетов и билета сопровождающего

В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.