Лимит по «кредиткам» мужчин вырос вдвое перед 8 марта
В преддверии Международного женского дня резко возрастает спрос на кредитные средства со стороны мужчин. По данным Почта Банка, количество заявок от мужчин на кредитные карты и товарные (POS) кредиты накануне 8 марта прирастает в среднем на 10-15% по сравнению с обычным периодом. Доля выдач кредитных карт мужчинам в это время увеличивается в среднем с 38% до 50%, а POS-кредитов - с 43% до 55%. Такие данные показал анализ заявок и выдач кредитов в Почта Банке мужчинам в предпраздничный период на протяжении последних 5 лет.
Одновременно с этим в предпраздничные дни отчетливо видна тенденция роста среднего лимита кредитных карт у мужчин. Так, в текущем году по мере приближения 8 марта средний лимит по «кредитке» увеличился вдвое – с 76 тыс. рублей (6-19 февраля) до 150 тыс. рублей (20 февраля - 5 марта).
В ходе опроса, проведенного Почта Банком, мужчины признались, что планируют в первую очередь дарить близким и партнерам цветы (55%), парфюмерию и косметику (37%), конфеты (33%), товары для дома и интерьера (30%), косметические и СПА-процедуры. Большинство из тех, кто собирается дарить цветы (86%), считают, что это прекрасный символ весны и праздника. 40% опрошенных выбирают цветы, потому что их близкие и партнеры их любят, треть - потому что самый простой и универсальный подарок и еще 10% привлекает то, что можно выбрать недорогой букет.
Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки к 8 марта до 3000 рублей. До 1000 рублей потратят 40% респондентов. 10% опрошенных могут позволить себе бюджет до 5 000 рублей, 3% - до 10 000 рублей. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).