©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Почта Банк: 60% россиян приобретают инвестиционные продукты в том банке, где у них уже оформлены другие продукты

60% россиян приобретают инвестиционные продукты в том банке, где у них уже оформлены другие продукты. Также в этом вопросе банковские клиенты обращают внимание на процесс оформления услуг и продуктов (42%) и надежность кредитной организации (32%). Такие данные показало исследование, проведенное Почта Банком совместно с исследовательской компанией MARC (ООО «Марк Аналитик») в январе-феврале 2023 года. В опросе приняли участие более 2400 клиентов различных российских банков из ТОП-15 в возрасте 18-70 лет, жителей городов с населением 100+ тыс. человек.

Выбирая банк для вклада, опрошенные в первую очередь ориентируются на его надежность (49%), наличие там же других открытых продуктов (41%) и возможность открытия вклада онлайн (35%). 

Главным критерием для выбора банка при оформлении кредитной карты 37% россиян назвали наличие предодобренного предложения. 34% опрошенных готовы завести «кредитку» в банке, где у них уже есть оформленные продукты. При заведении дебетовой карты клиенты прежде всего обращают внимание на репутацию банка (32%), удобство расположения отделений и банкоматов (26%), скорость оформления (24%) и распространенность его карт на рынке (23%).

Выбирая банк при оформлении кредита наличными, 42% россиян смотрят на наличие предодобренного предложения, 35% – на наличие там же других продуктов. Банк для оформления ипотеки выбирают по выгодным условиям (32%), по опыту оформления зарплатной карты в нем (26%) и других продуктов (24%), а также по надежности (26%). 

Согласно результатам исследования, клиенты считают основным тот банк, с карт которого чаще всего совершают переводы (62%). 39% респондентов могут назвать банк основным из-за наибольшего доверия к кредитной организации, 37% – из-за широкой сети банкоматов, 36% – из-за того, что банк стал первым, услугами которого они начали пользоваться. 70% респондентов с большей вероятностью переключатся с основного на другой банк, если им предложат более выгодные условия по продуктам, 59% – сделают это при условии специальных акций, 57% – при более мягких требованиях для оформления и более надежной репутации.

Критерии выбора основного банка сильно зависят от возраста клиента. Для молодежи 18-24 лет важно доверие к банку (46%) и сила привычки (48%). В возрасте 25-34 лет люди чаще других считают основным банк, в котором оформлен крупный кредит (19%). Для взрослой аудитории 50-70 лет важно наличие широкой сети отделений (41%). Среди последних продуктов, оформленных в основном банке, опрошенные назвали дебетовую карту (20%), накопительный счет (16%), зарплатную (15%) и кредитную карту (15%).

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2022 года действует около 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).