©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

На 8 марта россияне потратили в 6 раз больше средств на гостиницы

В период с 8 по 12 марта текущего года россияне сильнее всего увеличили расходы на путешествия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты на гостиницы и отели выросли в 6 раз (128,8 млн рублей), а средний чек - в 5 раз, достигнув 53 тыс. рублей. В 2,5 раза больше средств было потрачено на авиаперелеты (16,7 млн рублей). Средний чек на авиабилеты вырос с 10,1 тыс. рублей до 16,9 тыс. рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период с 8 по 12 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (8-12 марта 2022 г.).

8-12 марта россияне чаще всего покупали цветы, посещали салоны красоты и кинотеатры. Траты на цветы в этот период выросли в 4 раза по сравнению с первыми днями марта (с 1 по 5 марта) и составили около 50 млн рублей, а средний чек увеличился на 23%. В салонах красоты россияне потратили на 60% больше средств, чем в начале марта, а средний чек вырос вдвое, в кинотеатрах - на 53% больше средств.

Помимо этого, с 8 по 12 марта граждане существенно увеличили траты в кафе и ресторанах - на 18% больше, чем в обычные дни (181 млн рублей). Средний чек на общепит в этот период составил 3600 рублей. На 30% больше, чем обычно, россияне потратили на музеи и выставки, в эти дни было куплено билетов на 6 млн рублей.

В целом в период с 8 по 12 марта траты по картам Почта Банка выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4,4 млрд рублей против 3,8 млрд рублей), средний чек практически не изменился.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2022 года действует около 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).