Клиенты Почта Банка теперь могут отслеживать свои расходы на онлайн-подписки
Почта Банк запустил в мобильном приложении сервис, позволяющий в онлайн-режиме отслеживать платные подписки. Теперь в одном разделе собрана информация о списании средств с карт Почта Банка за различные онлайн-услуги: онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и другое. Новый сервис напомнит о действующих подписках и поможет вовремя скорректировать траты.
По данным СМИ, до конца весенней сессии в Госдуму внесут законопроект, по которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Также предполагается, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки.
«Сегодня практически у каждого из нас есть подписки на различные цифровые услуги. Благодаря удобству их популярность растет с каждым годом. Но тем острее становится вопрос контроля за такими тратами. Для этого мы собрали онлайн-подписки в одном месте. Теперь не нужно гадать, сколько и куда средств будет списано. Можно с легкостью спрогнозировать, когда будет следующее списание средств и в каком размере. А еще - отследить траты на невостребованные подписки или на те, от которых забыли отпасться по истечении бесплатного периода», - подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
Сервис «Мои подписки» доступен всем клиентам банка в тестовом режиме в мобильном приложении Почта Банк Онлайн в разделе «Еще».
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).