©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России

Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%). Средний показатель по России составляет около 70%. Высокая доля проникновения цифровых банковских сервисов в этих регионах объясняется в первую очередь их географической удаленностью и протяженностью территорий, поэтому для их жителей онлайн-канал – самый быстрый и удобный способ взаимодействия с банком.

При этом наибольший рост числа новых «цифровых» клиентов по итогам прошедшего года показали такие регионы, как Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Камчатский край. Более 95% «цифровых» клиентов Почта Банка независимо от пола и возраста отдают предпочтение мобильному приложению, лишь 4% – используют интернет-банк, а 1% – оба варианта.

«Каждый наш клиент сам выбирает, как ему удобнее взаимодействовать с банком: прийти в ближайшую к дому точку обслуживания на почте или просто открыть приложение в своем смартфоне. Мы видим, что число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти по всей стране. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста: число пенсионеров среди пользователей приложения за прошлый год выросло на 12%. При этом наша статистика показывает, что вопреки стереотипу самыми цифровыми являются вовсе не крупные столичные города, а удаленные регионы с большими территориями, в которых жителям гораздо проще и быстрее получать услуги и общаться с банком в приложении. Это говорит о значительном потенциале развития цифровых продуктов и сервисов в разных уголках нашей страны», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.

Востребованность цифровых сервисов продолжает набирать обороты. За прошлый год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей -  на 27%. Все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии.

 

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2022 года действует около 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).