Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России
Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%). Средний показатель по России составляет около 70%. Высокая доля проникновения цифровых банковских сервисов в этих регионах объясняется в первую очередь их географической удаленностью и протяженностью территорий, поэтому для их жителей онлайн-канал – самый быстрый и удобный способ взаимодействия с банком.
При этом наибольший рост числа новых «цифровых» клиентов по итогам прошедшего года показали такие регионы, как Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Камчатский край. Более 95% «цифровых» клиентов Почта Банка независимо от пола и возраста отдают предпочтение мобильному приложению, лишь 4% – используют интернет-банк, а 1% – оба варианта.
«Каждый наш клиент сам выбирает, как ему удобнее взаимодействовать с банком: прийти в ближайшую к дому точку обслуживания на почте или просто открыть приложение в своем смартфоне. Мы видим, что число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти по всей стране. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста: число пенсионеров среди пользователей приложения за прошлый год выросло на 12%. При этом наша статистика показывает, что вопреки стереотипу самыми цифровыми являются вовсе не крупные столичные города, а удаленные регионы с большими территориями, в которых жителям гораздо проще и быстрее получать услуги и общаться с банком в приложении. Это говорит о значительном потенциале развития цифровых продуктов и сервисов в разных уголках нашей страны», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
Востребованность цифровых сервисов продолжает набирать обороты. За прошлый год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей - на 27%. Все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).