©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Эксперт Почта Банка: Сейчас самое благоприятное время для открытия вкладов

Сейчас сложилось самое благоприятное время для открытия вкладов: ставки находятся на пиковом уровне за последние полгода (до 10% годовых по долгосрочным вкладам). По прогнозам экспертов Почта Банка, в течение второго квартала можно ожидать небольшого снижения ставок по вкладам и кредитам при условии сохранения признаков стабилизации экономической ситуации. Поэтому если у вас есть накопления, рекомендуем не откладывать их размещение в ожидании дальнейшего роста ставок, поскольку в этом случае потери от инфляции могут оказаться выше.

Ключевая ставка ЦБ сохранена на прежнем уровне (7,5% годовых), на рынке сейчас достаточно ликвидности, поэтому в ближайшее время у банков нет предпосылок для увеличения ставок вкладов с целью привлечения или удержания клиентов.

«Во втором квартале также будут сохраняться ключевые тенденции первого квартала: переток средств граждан из накопительных счетов во вклады и удлинение сроков вкладов. На фоне сохранения ключевой ставки и повышения потребности в финансовых ресурсах в условиях роста кредитования многие игроки рынка предлагают повышенные ставки именно по долгосрочным вкладам. Уже сейчас в Почта Банке до половины всех депозитов приходится на вклады сроком от полугода и выше. К концу второго квартала этот показатель может вырасти до 60%», - отметил руководитель службы пассивов и комиссионных продуктов Почта Банка Геннадий Чаусов.

При сохранении стабильности ситуации и отсутствии резких колебаний ключевой ставки привлекательность вкладов будет расти и продолжится естественный обратный переток средств из накопительных счетов в срочные депозиты. Их доля вернется к традиционным 40-50%.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).