©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка

Ирина Елистратова назначена старшим вице-президентом, директором по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта Банка. Она будет отвечать за стратегическое развитие digital направлений с учетом региональной специфики и уникальных возможностей банка, а также оптимизацию коммуникаций с клиентами.

В новой должности Ирина будет курировать такие направления, как интернет-продажи, CRM, развитие электронного бизнеса и каналов дистанционного обслуживания. Среди ключевых задач - комплексное перестроение системы CRM-коммуникаций, улучшение клиентских путей и наращивание активной клиентской базы, использование поведенческих моделей клиентов для оптимизации структуры привлечения клиентов и наращивания онлайн-продаж.

Ирина Елистратова обладает богатым опытом в области управления и аналитики клиентских данных, развития сервисов BI и единых Big Data платформ. До прихода в Почта Банк занималась внедрением комплексных решений и автоматизацией бизнес-процессов в крупных телекоммуникационных компаниях. Успешно реализовала крупные стратегические проекты по работе с результатами глубокой аналитики клиентского поведения и построения поведенческих моделей на основании Bid Data и экспертизы Data Scientist в Альфа Банке.

В Банке ВТБ на позиции руководителя департамента розничного CRM лидировала широкий круг проектов, в том числе руководила общебанковской рабочей группой по системному и комплексному подходу к работе с привлечением, монетизацией и удержанием клиентов. Результатами стал значимый прирост клиентской базы, рекордно низкий отток активных клиентов в сравнении с лучшими игроками рынка, рост продаж в цифровых каналах банка и проникновения комбо-продуктов в активную клиентскую базу.

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк имеет масштабную региональную сеть точек обслуживания на базе отделений Почты России – 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ. Клиентская база банка превысила 21,4 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств (ресайклинговых устройств). Сайт банкаhttp://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почти половина россиян не готова отказаться от длинных новогодних каникул в пользу майских

Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.


Свыше 200 миллионов кешбэка получили клиенты Почта Банка с начала этого года

Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».


Оплата поездок в метро по Face Pay выросла в 2,5 раза

Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Почта Банк вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов банков

Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.


Почта Банк вошел в тройку лидеров по приросту медиаактивности

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.



Почта Банк занял второе место по приросту аудитории в соцсетях среди банков

По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).