©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка

Ирина Елистратова назначена старшим вице-президентом, директором по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта Банка. Она будет отвечать за стратегическое развитие digital направлений с учетом региональной специфики и уникальных возможностей банка, а также оптимизацию коммуникаций с клиентами.

В новой должности Ирина будет курировать такие направления, как интернет-продажи, CRM, развитие электронного бизнеса и каналов дистанционного обслуживания. Среди ключевых задач - комплексное перестроение системы CRM-коммуникаций, улучшение клиентских путей и наращивание активной клиентской базы, использование поведенческих моделей клиентов для оптимизации структуры привлечения клиентов и наращивания онлайн-продаж.

Ирина Елистратова обладает богатым опытом в области управления и аналитики клиентских данных, развития сервисов BI и единых Big Data платформ. До прихода в Почта Банк занималась внедрением комплексных решений и автоматизацией бизнес-процессов в крупных телекоммуникационных компаниях. Успешно реализовала крупные стратегические проекты по работе с результатами глубокой аналитики клиентского поведения и построения поведенческих моделей на основании Bid Data и экспертизы Data Scientist в Альфа Банке.

В Банке ВТБ на позиции руководителя департамента розничного CRM лидировала широкий круг проектов, в том числе руководила общебанковской рабочей группой по системному и комплексному подходу к работе с привлечением, монетизацией и удержанием клиентов. Результатами стал значимый прирост клиентской базы, рекордно низкий отток активных клиентов в сравнении с лучшими игроками рынка, рост продаж в цифровых каналах банка и проникновения комбо-продуктов в активную клиентскую базу.

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк имеет масштабную региональную сеть точек обслуживания на базе отделений Почты России – 30 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ. Клиентская база банка превысила 21,4 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств (ресайклинговых устройств). Сайт банкаhttp://www.pochtabank.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АО "Почта Банк"


Почта Банк запустил сервис коллективной покупки билетов и билета сопровождающего

В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.


Налог на доход по вкладам затронет не более 10% вкладчиков

По итогам 2023 года россияне впервые заплатят налог на доходы со вкладов, накопительных и других счетов, по которым начисляются проценты. Он составит 13% и будет исчисляться исходя из максимального значения ключевой ставки ЦБ за весь год.


1,5 миллиона человек оформили единый цифровой ключ к услугам Почта Банка и Почты России

С июня 2022 года «мультиподпись» (единый цифровой ключ Почта Банка и Почты России) оформили свыше 1,5 миллионов человек, в том числе более 350 тысяч человек – с начала текущего года. Благодаря этой технологии уже 300 тысяч клиентов Почты впервые воспользовались финансовыми продуктами Почта Банка.


Эксперт Почта Банка: Сейчас самое благоприятное время для открытия вкладов

Сейчас сложилось самое благоприятное время для открытия вкладов: ставки находятся на пиковом уровне за последние полгода (до 10% годовых по долгосрочным вкладам). По прогнозам экспертов Почта Банка, в течение второго квартала можно ожидать небольшого снижения ставок по вкладам и кредитам при условии сохранения признаков стабилизации экономической ситуации.


Клиенты Почта Банка теперь могут отслеживать свои расходы на онлайн-подписки

Почта Банк запустил в мобильном приложении сервис, позволяющий в онлайн-режиме отслеживать платные подписки. Теперь в одном разделе собрана информация о списании средств с карт Почта Банка за различные онлайн-услуги: онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и другое. Новый сервис напомнит о действующих подписках и поможет вовремя скорректировать траты.


Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России

Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%).


На 8 марта россияне потратили в 6 раз больше средств на гостиницы

В период с 8 по 12 марта текущего года россияне сильнее всего увеличили расходы на путешествия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты на гостиницы и отели выросли в 6 раз (128,8 млн рублей), а средний чек - в 5 раз, достигнув 53 тыс.