Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка
Ирина Елистратова назначена старшим вице-президентом, директором по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта Банка. Она будет отвечать за стратегическое развитие digital направлений с учетом региональной специфики и уникальных возможностей банка, а также оптимизацию коммуникаций с клиентами.
В новой должности Ирина будет курировать такие направления, как интернет-продажи, CRM, развитие электронного бизнеса и каналов дистанционного обслуживания. Среди ключевых задач - комплексное перестроение системы CRM-коммуникаций, улучшение клиентских путей и наращивание активной клиентской базы, использование поведенческих моделей клиентов для оптимизации структуры привлечения клиентов и наращивания онлайн-продаж.
Ирина Елистратова обладает богатым опытом в области управления и аналитики клиентских данных, развития сервисов BI и единых Big Data платформ. До прихода в Почта Банк занималась внедрением комплексных решений и автоматизацией бизнес-процессов в крупных телекоммуникационных компаниях. Успешно реализовала крупные стратегические проекты по работе с результатами глубокой аналитики клиентского поведения и построения поведенческих моделей на основании Bid Data и экспертизы Data Scientist в Альфа Банке.
В Банке ВТБ на позиции руководителя департамента розничного CRM лидировала широкий круг проектов, в том числе руководила общебанковской рабочей группой по системному и комплексному подходу к работе с привлечением, монетизацией и удержанием клиентов. Результатами стал значимый прирост клиентской базы, рекордно низкий отток активных клиентов в сравнении с лучшими игроками рынка, рост продаж в цифровых каналах банка и проникновения комбо-продуктов в активную клиентскую базу.
В билетной витрине Почта Банка на сайте и в мобильном приложении можно легко совершить коллективную покупку билетов в театр, музей, на выставку, а также оформить бесплатный билет сопровождающего для групп детей от 10 человек. К программе уже присоединились учреждения культуры из 20 регионов России. Оплатить коллективную покупку билетов можно как Пушкинскими картами, так и любыми другими банковскими картами.
По итогам 2023 года россияне впервые заплатят налог на доходы со вкладов, накопительных и других счетов, по которым начисляются проценты. Он составит 13% и будет исчисляться исходя из максимального значения ключевой ставки ЦБ за весь год.
С июня 2022 года «мультиподпись» (единый цифровой ключ Почта Банка и Почты России) оформили свыше 1,5 миллионов человек, в том числе более 350 тысяч человек – с начала текущего года. Благодаря этой технологии уже 300 тысяч клиентов Почты впервые воспользовались финансовыми продуктами Почта Банка.
Сейчас сложилось самое благоприятное время для открытия вкладов: ставки находятся на пиковом уровне за последние полгода (до 10% годовых по долгосрочным вкладам). По прогнозам экспертов Почта Банка, в течение второго квартала можно ожидать небольшого снижения ставок по вкладам и кредитам при условии сохранения признаков стабилизации экономической ситуации.
Почта Банк запустил в мобильном приложении сервис, позволяющий в онлайн-режиме отслеживать платные подписки. Теперь в одном разделе собрана информация о списании средств с карт Почта Банка за различные онлайн-услуги: онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и другое. Новый сервис напомнит о действующих подписках и поможет вовремя скорректировать траты.
Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%).
В период с 8 по 12 марта текущего года россияне сильнее всего увеличили расходы на путешествия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты на гостиницы и отели выросли в 6 раз (128,8 млн рублей), а средний чек - в 5 раз, достигнув 53 тыс.