Ирина Елистратова будет отвечать за развитие цифрового бизнеса и отношений с клиентами Почта Банка
Ирина Елистратова назначена старшим вице-президентом, директором по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта Банка. Она будет отвечать за стратегическое развитие digital направлений с учетом региональной специфики и уникальных возможностей банка, а также оптимизацию коммуникаций с клиентами.
В новой должности Ирина будет курировать такие направления, как интернет-продажи, CRM, развитие электронного бизнеса и каналов дистанционного обслуживания. Среди ключевых задач - комплексное перестроение системы CRM-коммуникаций, улучшение клиентских путей и наращивание активной клиентской базы, использование поведенческих моделей клиентов для оптимизации структуры привлечения клиентов и наращивания онлайн-продаж.
Ирина Елистратова обладает богатым опытом в области управления и аналитики клиентских данных, развития сервисов BI и единых Big Data платформ. До прихода в Почта Банк занималась внедрением комплексных решений и автоматизацией бизнес-процессов в крупных телекоммуникационных компаниях. Успешно реализовала крупные стратегические проекты по работе с результатами глубокой аналитики клиентского поведения и построения поведенческих моделей на основании Bid Data и экспертизы Data Scientist в Альфа Банке.
В Банке ВТБ на позиции руководителя департамента розничного CRM лидировала широкий круг проектов, в том числе руководила общебанковской рабочей группой по системному и комплексному подходу к работе с привлечением, монетизацией и удержанием клиентов. Результатами стал значимый прирост клиентской базы, рекордно низкий отток активных клиентов в сравнении с лучшими игроками рынка, рост продаж в цифровых каналах банка и проникновения комбо-продуктов в активную клиентскую базу.
Согласно опросу Почта Банка, около половины россиян (48%) не готовы променять новогодние каникулы на длинные майские праздники: они считают это традицией, которую нельзя нарушать. 41% респондентов, напротив, считают, что отдыхать лучше в теплое время года, и еще 11% для участников опроса безразлично, когда отдыхать. В опросе Почта Банка приняло участие порядка 1900 человек из разных регионов страны в возрасте 18-55 лет.
Только за первый квартал текущего года Почта Банк начислил свыше 200 млн бонусов кешбэка за покупки по картам в рамках программы лояльности «Мультибонус». Накопленные бонусы можно перевести в рубли (1 бонус = 1 рубль) или совершать покупки в каталоге «Мультибонус».
Россияне стали оплачивать проезд в метро по системе распознавания лица Face Pay в 2,5 раза чаще, чем в прошлом году. С начала этого года они потратили на оплату проезда «лицом» около 350 тыс. рублей (против 140 тыс. рублей в прошлом году). Такие данные показало исследование платежей за проезд в метро по картам Почта Банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почта Банк вошел в десятку самых популярных сайтов банков по итогам 2022 года (по версии портала Brobank.ru). Рейтинг составлен на основе среднемесячного числа визитов посетителей на сайт. В исследовании приняло участие 150 крупнейших финансовых институтов страны.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял третье место в рейтинге российских банков с наибольшим ростом новостных сообщений, увеличив их частоту более чем вдвое. Почта Банк стабильно входит в топ-10 банков с самыми активными пресс-службами.
По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого квартала 2023 года Почта Банк занял второе место в рейтинге российских банков с наибольшим приростом аудитории в соцсетях. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube).