©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Кирилл Жанайдаров: кикшеринг — не развлечение, а полноценный городской транспорт

Согласно данным компании Whoosh, резидента «Сколково», более 85% поездок сервиса — транспортные. Эту статистику озвучил Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта Фонда «Сколково» на «Конгрессе зеленых инноваций», который проходил в кластере «Ломоносов». Организатор мероприятия — Московский инновационный кластер. 

На сессии «Развитие транспортной инфраструктуры: экология и экономика» эксперты отраслевого рынка обсудили стратегические решения по развитию транспортной инфраструктуры с учетом экологических и экономических аспектов.

Модератор сессии, Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), отметил роль электрического транспорта: «Люди действительно используют данный транспорт и совершают короткие поездки, которые длятся менее 20 минут. Эти поездки — не развлечение, это именно перемещение людей из точки А в точку Б. И количество поездок ежегодно растет.  Здесь, мне кажется, важный момент не зарегулировать, а дать правильные условия для развития, то есть создать ту инфраструктуру, которая требуется».

Данила Михеев, заместитель директора по развитию компании «Конкордия», поделился опытом использования компонентной базы для электрической коммунальной техники, а также тем, сколько на одном пробеге могут перемещаться уборочные машины.

«Мы гибки в своих производственных мощностях, поэтому разрабатываем довольно разные, комплексные проекты. Мы считаем пробег не в пройденном километраже, а во времени работы. Для коммунальщиков важно, не сколько проедет твой коммунальный трактор, а сколько часов техника будет работать. В среднем 10-12 часов — это гарант, а зимой при полной нагрузке время работы равно 8 часам», — рассказал Данила Михеев.

 

По словам Ольги Бойко, руководителя проектов электротранспорта «СпецАвтоИнжиниринг», использование коммерческого электротранспорта показывает очень высокий показатель по экономике за два года. При активной эксплуатации клиент начинает экономить благодаря стоимости зарядки, даже несмотря на то, что он изначально переплатил базовую стоимость транспортного средства.

«Сейчас мы прорабатываем проекты, в том числе активно предлагаем электрические транспортные средства на опытную эксплуатацию крупным компаниям из ЖКХ Москвы. Также работаем и с коммерческими структурами. Интерес есть, и очень большой, однако есть и страх. Опять же, говоря про большие компании, им нужно понимать, какая у данных транспортных средств будет экономика, поскольку это требует наличия определенных бюджетов. Но отклик очень хороший. У нас хорошие отзывы по эксплуатации, что крайне приятно. Я надеюсь, данное направление будет активно развиваться в будущем».

В продолжение обсуждения темы электрической коммунальной техники высказался Алексей Сивидов, генеральный директор компании «Автономика». Она занимается разработкой беспилотных роботов-уборщиков. Сейчас роботы компании поддерживают порядок в 3 парках, а к концу года будут уже в 6. 

«Существующий парк города достаточно изношен, соответственно, повышаются затраты на эксплуатацию и содержание такой техники. Тогда мы решили сделать электрическую машину, взяв за основу одну из достаточно популярных моделей. Мы провели существенный реинжиниринг, в результате которого у нас получилась более функциональная, электрическая, полноприводная машина. В будущем мы планируем запустить специальный вкладыш в пылесос с возможностью распределения твердого реагента в зимний период. И в этом случае машина станет максимально универсальной, ее можно будет в полном объеме использовать как в летний, так и в зимний период», — добавил Алексей Сивидов.

Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, считает, что электротранспорт находится на том этапе развития, когда действовать нужно реактивно. «Говоря про активную позицию, которую государство могло занять, то это, конечно же, тема про энерго-менеджмент, про энерго-генерацию, про про генерирующей микс. С этой точки зрения, конечно, это была бы гораздо более интересная, амбициозная повестка».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


«Сколково» на «Иннопроме»: беспилотники с ИИ, роботы для промышленности и умные дома

В Екатеринбурге завершился «Иннопром-2024». Резиденты и эксперты представили экосистему «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) на площадке мероприятия. По итогам форума участники Фонда заключили шесть соглашений о сотрудничестве.


Резиденты «Сколково» презентовали одиннадцать проектов на Конгрессе зеленых инноваций

Среди направлений – экология, энергоэффективное освещение, строительство, благоустройство и управление городским хозяйством. Цель всех проектов – устойчивое развитие городов и их экономики. Мероприятие, организованное Фондом «Московский инновационный кластер», прошло в кластере «Ломоносов».


На Платформе университетского технологического предпринимательства создано уже 23 тыс. стартапов

С помощью Платформы к 2030 году в стране планируется вырастить 30 тыс. технологических предпринимателей, и уже сейчас она объединяет 23 тыс. стартапов. Такие данные привел на «ИННОПРОМ» директор проектного офиса «Платформа университетского технологического предпринимательства» Дмитрий Алексеев. Дискуссия была посвящена технологическому предпринимательству в разрезе регионального развития.


«Сколково»: рынок ОАЭ обладает высоким потенциалом для экспорта решений российских технологических стартапов

Среди ключевых направлений экспорта — ИТ, финансы, розничная торговля, кибербезопасность, нефтегазовый сектор. Более 20 резидентов «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) имеют экспортную выручку в этой стране. Объединенные Арабские Эмираты выступают партнером выставки ИННОПРОМ-2024, которая проходит в Екатеринбурге.


Платформа резидента «Сколково» для поиска и продажи российского металлопроката — отраслевой партнерский сервис в ГИСП

На площадке Иннопром 2024 состоялось подписание соглашения о сотрудничестве цифровой платформы «Е-Металл» и Фондом развития промышленности, осуществляющим развитие Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).


Связка науки и бизнеса приобретает все большее значение в достижении технологического лидерства

Участники форума «ИННОПРОМ», корпорации и вузы обсудили, как Россия сможет стать технологическим лидером в различных отраслях экономики и что для этого будет предпринято.


Алексей Беляков: цифровизация позволит ускорить внедрение новых разработок и изделий

В рамках сессии «Цифровое ускорение промышленности: роботизация, ИИ, безлюдные производства» эксперты и представители компаний — лидеров российской экономики обсудили новейшие технологические решения и практики внедрения цифровых инструментов в реальные сектора экономики. Тему универсализации цифры и продуктов на основе ИИ в своем выступлении поднял исполнительный директор кластера передовых производственных технологий Фонда «Сколково» Алексей Беляков.