©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Кирилл Жанайдаров: кикшеринг — не развлечение, а полноценный городской транспорт

Согласно данным компании Whoosh, резидента «Сколково», более 85% поездок сервиса — транспортные. Эту статистику озвучил Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта Фонда «Сколково» на «Конгрессе зеленых инноваций», который проходил в кластере «Ломоносов». Организатор мероприятия — Московский инновационный кластер. 

На сессии «Развитие транспортной инфраструктуры: экология и экономика» эксперты отраслевого рынка обсудили стратегические решения по развитию транспортной инфраструктуры с учетом экологических и экономических аспектов.

Модератор сессии, Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), отметил роль электрического транспорта: «Люди действительно используют данный транспорт и совершают короткие поездки, которые длятся менее 20 минут. Эти поездки — не развлечение, это именно перемещение людей из точки А в точку Б. И количество поездок ежегодно растет.  Здесь, мне кажется, важный момент не зарегулировать, а дать правильные условия для развития, то есть создать ту инфраструктуру, которая требуется».

Данила Михеев, заместитель директора по развитию компании «Конкордия», поделился опытом использования компонентной базы для электрической коммунальной техники, а также тем, сколько на одном пробеге могут перемещаться уборочные машины.

«Мы гибки в своих производственных мощностях, поэтому разрабатываем довольно разные, комплексные проекты. Мы считаем пробег не в пройденном километраже, а во времени работы. Для коммунальщиков важно, не сколько проедет твой коммунальный трактор, а сколько часов техника будет работать. В среднем 10-12 часов — это гарант, а зимой при полной нагрузке время работы равно 8 часам», — рассказал Данила Михеев.

 

По словам Ольги Бойко, руководителя проектов электротранспорта «СпецАвтоИнжиниринг», использование коммерческого электротранспорта показывает очень высокий показатель по экономике за два года. При активной эксплуатации клиент начинает экономить благодаря стоимости зарядки, даже несмотря на то, что он изначально переплатил базовую стоимость транспортного средства.

«Сейчас мы прорабатываем проекты, в том числе активно предлагаем электрические транспортные средства на опытную эксплуатацию крупным компаниям из ЖКХ Москвы. Также работаем и с коммерческими структурами. Интерес есть, и очень большой, однако есть и страх. Опять же, говоря про большие компании, им нужно понимать, какая у данных транспортных средств будет экономика, поскольку это требует наличия определенных бюджетов. Но отклик очень хороший. У нас хорошие отзывы по эксплуатации, что крайне приятно. Я надеюсь, данное направление будет активно развиваться в будущем».

В продолжение обсуждения темы электрической коммунальной техники высказался Алексей Сивидов, генеральный директор компании «Автономика». Она занимается разработкой беспилотных роботов-уборщиков. Сейчас роботы компании поддерживают порядок в 3 парках, а к концу года будут уже в 6. 

«Существующий парк города достаточно изношен, соответственно, повышаются затраты на эксплуатацию и содержание такой техники. Тогда мы решили сделать электрическую машину, взяв за основу одну из достаточно популярных моделей. Мы провели существенный реинжиниринг, в результате которого у нас получилась более функциональная, электрическая, полноприводная машина. В будущем мы планируем запустить специальный вкладыш в пылесос с возможностью распределения твердого реагента в зимний период. И в этом случае машина станет максимально универсальной, ее можно будет в полном объеме использовать как в летний, так и в зимний период», — добавил Алексей Сивидов.

Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, считает, что электротранспорт находится на том этапе развития, когда действовать нужно реактивно. «Говоря про активную позицию, которую государство могло занять, то это, конечно же, тема про энерго-менеджмент, про энерго-генерацию, про про генерирующей микс. С этой точки зрения, конечно, это была бы гораздо более интересная, амбициозная повестка».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


Продукты технологического лидерства дают принципиально новые возможности для медицины

На «Биопроме» обсудили достижение технологического суверенитета и лидерства в отечественной медицине и фармацевтике. Сессию «Векторы создания инноваций и их роль в системе здравоохранения» модерировал заместитель председателя правления по приоритетным направлениям технологического развития Фонда Сколково (Группа ВЭБ.РФ) Кирилл Каем.


Сколково и Роскосмос договорились о создании кластера космических технологий

Председатель Правления Фонда «Сколково» Сергей Перов и Глава Роскосмоса Дмитрий Баканов подписали соглашение о сотрудничестве между Фондом и Госкорпорацией. Стороны договорились о создании кластера «Космических технологий» на базе Сколково (Группа ВЭБ.РФ) для достижения ряда целей, заложенных в нацпроекте «Космос».


Рынок медицинских изделий проходит через трансформацию

Как преодолеть основные преграды и достичь технологического суверенитета в области создания медицинских изделий, обсудили на «Биопроме». Сессия, посвященная глобальным трендам, локальным решениям и перспективам развития в области медицинского приборостроения собрала разработчиков, регуляторов, представителей ведущих вузов, госкорпораций и стартапов. Модератором дискуссии выступила Камила Зарубина, управляющий директор департамента развития приоритетных проектов Фонда Сколково (Группа ВЭБ.РФ).


Как собрать все платежи в одном сервисе и заработать на аукционе отказов: новинки финтех-стартапов Сколково на выставке «Финополис 2025»

Сегодня, 8 октября в Сочи начал работу X Форум инновационных финансовых технологий «Финополис 2025». В рамках события развёрнута экспозиция ВЭБ.РФ и Sk Финтех Хаб Фонда «Сколково» «Платформа технологического развития», где представлены десять финтех-новинок.


Территория инноваций Фонда Росконгресс представит дальневосточные стартапы на ВЭФ-2025

На десятом, юбилейном Восточном экономическом форуме откроется Территория инноваций – флагманский проект Фонда Росконгресс в сфере технологического предпринимательства и наукоемких отраслей. На тематической площадке пройдут профильные сессии по наиболее актуальным темам технологического развития.


«ТехноВосток 2030» подводит итоги: герои суперфинала выступят на ВЭФ

3 сентября на площадке «Арт-Гавань» во Владивостоке в рамках Х Восточного экономического форума пройдет суперфинал пилотной программы «ТехноВосток 2030», который соберет лучших российских разработчиков, предлагающих высокотехнологичные новые решения для развития дальневосточного региона. Представители стартапов, инвесторы и эксперты обсудят реальные перспективы внедрения технологий и форматы расширения деловых возможностей команд.


На ВЭФ определили победителей «ТехноВосток 2030»

3 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума состоялся суперфинал «ТехноВостока» – пилотной программы Группы ВЭБ.РФ, Фонда «Сколково» и Фонда «Восход» по поиску и поддержке технологических проектов для ДФО. Команды представили свои проекты в формате интерактивной питч-сессии. Также первые в истории подобных отборов учитывалось мнение зрителей — специальное «шумовое голосование» дало возможность залу поддержать самые яркие стартапы.