©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Кирилл Жанайдаров: кикшеринг — не развлечение, а полноценный городской транспорт

Согласно данным компании Whoosh, резидента «Сколково», более 85% поездок сервиса — транспортные. Эту статистику озвучил Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта Фонда «Сколково» на «Конгрессе зеленых инноваций», который проходил в кластере «Ломоносов». Организатор мероприятия — Московский инновационный кластер. 

На сессии «Развитие транспортной инфраструктуры: экология и экономика» эксперты отраслевого рынка обсудили стратегические решения по развитию транспортной инфраструктуры с учетом экологических и экономических аспектов.

Модератор сессии, Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), отметил роль электрического транспорта: «Люди действительно используют данный транспорт и совершают короткие поездки, которые длятся менее 20 минут. Эти поездки — не развлечение, это именно перемещение людей из точки А в точку Б. И количество поездок ежегодно растет.  Здесь, мне кажется, важный момент не зарегулировать, а дать правильные условия для развития, то есть создать ту инфраструктуру, которая требуется».

Данила Михеев, заместитель директора по развитию компании «Конкордия», поделился опытом использования компонентной базы для электрической коммунальной техники, а также тем, сколько на одном пробеге могут перемещаться уборочные машины.

«Мы гибки в своих производственных мощностях, поэтому разрабатываем довольно разные, комплексные проекты. Мы считаем пробег не в пройденном километраже, а во времени работы. Для коммунальщиков важно, не сколько проедет твой коммунальный трактор, а сколько часов техника будет работать. В среднем 10-12 часов — это гарант, а зимой при полной нагрузке время работы равно 8 часам», — рассказал Данила Михеев.

 

По словам Ольги Бойко, руководителя проектов электротранспорта «СпецАвтоИнжиниринг», использование коммерческого электротранспорта показывает очень высокий показатель по экономике за два года. При активной эксплуатации клиент начинает экономить благодаря стоимости зарядки, даже несмотря на то, что он изначально переплатил базовую стоимость транспортного средства.

«Сейчас мы прорабатываем проекты, в том числе активно предлагаем электрические транспортные средства на опытную эксплуатацию крупным компаниям из ЖКХ Москвы. Также работаем и с коммерческими структурами. Интерес есть, и очень большой, однако есть и страх. Опять же, говоря про большие компании, им нужно понимать, какая у данных транспортных средств будет экономика, поскольку это требует наличия определенных бюджетов. Но отклик очень хороший. У нас хорошие отзывы по эксплуатации, что крайне приятно. Я надеюсь, данное направление будет активно развиваться в будущем».

В продолжение обсуждения темы электрической коммунальной техники высказался Алексей Сивидов, генеральный директор компании «Автономика». Она занимается разработкой беспилотных роботов-уборщиков. Сейчас роботы компании поддерживают порядок в 3 парках, а к концу года будут уже в 6. 

«Существующий парк города достаточно изношен, соответственно, повышаются затраты на эксплуатацию и содержание такой техники. Тогда мы решили сделать электрическую машину, взяв за основу одну из достаточно популярных моделей. Мы провели существенный реинжиниринг, в результате которого у нас получилась более функциональная, электрическая, полноприводная машина. В будущем мы планируем запустить специальный вкладыш в пылесос с возможностью распределения твердого реагента в зимний период. И в этом случае машина станет максимально универсальной, ее можно будет в полном объеме использовать как в летний, так и в зимний период», — добавил Алексей Сивидов.

Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, считает, что электротранспорт находится на том этапе развития, когда действовать нужно реактивно. «Говоря про активную позицию, которую государство могло занять, то это, конечно же, тема про энерго-менеджмент, про энерго-генерацию, про про генерирующей микс. С этой точки зрения, конечно, это была бы гораздо более интересная, амбициозная повестка».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


«Русагро» внедрил систему автоматического распознавания сорных растений с помощью дронов при поддержке «Сколково»

Группа компаний «Русагро» и резидент «Сколково» «АссистАгро» успешно завершили проект по внедрению системы автоматического распознавания сорняков с использованием беспилотников. Проект реализовывался с 2022 по 2024 год при поддержке Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».


Резидент «Сколково» повысил эффективность логистики Hoff

Hoff, один из крупнейших российских мультиформатных ритейлеров мебели и товаров для дома, внедрил систему компании «Клеверенс», резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), для автоматизации складских процессов. Решение позволило ускорить обработку заказов в три раза и довести уровень удовлетворенности клиентов до 97%.Внедрение «Клеверенс» сократило время приемки товара с трех дней до четырех часов и ускорило обработку розничных и онлайн-заказов в 3 раза.


Участники Всероссийского Форума технологического предпринимательства обсудили создание межвузовских консорциумов в регионах России

Панель «Технологический компас: точки роста регионов через консорциумы» модерировал директор департамента по науке и образованию Фонда «Сколково» Александр Фертман. В ходе сессии отмечено, что сегодня в рамках федпроекта Минобрнауки, запущенного в 2022 году для поддержки и развития техпредпринимательства и создания высокотехнологичных стартапов, в стране работает платформа, которая объединяет инструменты государственной и инвестиционной поддержки, начинающих бизнесменов, ученых, частных и институциональных инвесторов.К проекту уже присоединилось 427 вузов, более 500 тыс.


Резидент «Сколково» внедрил в разработку для анализа ЭКГ поиск рисков с использованием ИИ

Компания «Кардиокварк», резидент «Сколково» (Группы ВЭБ.РФ), выпустила обновление для телеметрической системы мониторинга «КардиоКАРТА». ИИ-система анализа ЭКГ позволит определять риски развития ряда патологических состояний и заболеваний сердца, а также тенденций их изменений.На октябрь 2024 разработкой «КардиоКАРТА» регулярно пользуются более 30 тыс.


Роботы-уборщики и промышленные светильники: инновации «Сколково» показали на Parking Russia

В Москве прошла международная выставка оборудования и технологий для обустройства и эксплуатации парковочного пространства Parking Russia. Свои решения на площадке показали резиденты «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ).«К-системс Групп» представила на выставке систему предупреждения протечек паркингов «Контролит», которая включает инновационный контрольный разделительный слой и кровельный дефектоскоп «Изотест 2.0».


Резидент «Сколково» «Аэродиск» выпустил Open Source-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры

«Аэродиск», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), российский разработчик и производитель решений в области хранения данных, выпустил Open Source-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


Перспективные идеи будущего представили финалисты IV Акселератора технологических стартапов в Югре

17 ноября на площадке Технопарка Югры продемонстрировали свои проекты финалисты Акселератора технологических стартапов. Программа, направленная на поддержку инновационных разработок для устойчивого будущего, уже четвертый год реализуется АУ «Технопарк высоких технологий» совместно со «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ).