©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Кирилл Жанайдаров: кикшеринг — не развлечение, а полноценный городской транспорт

Согласно данным компании Whoosh, резидента «Сколково», более 85% поездок сервиса — транспортные. Эту статистику озвучил Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта Фонда «Сколково» на «Конгрессе зеленых инноваций», который проходил в кластере «Ломоносов». Организатор мероприятия — Московский инновационный кластер. 

На сессии «Развитие транспортной инфраструктуры: экология и экономика» эксперты отраслевого рынка обсудили стратегические решения по развитию транспортной инфраструктуры с учетом экологических и экономических аспектов.

Модератор сессии, Кирилл Жанайдаров, директор департамента транспорта «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), отметил роль электрического транспорта: «Люди действительно используют данный транспорт и совершают короткие поездки, которые длятся менее 20 минут. Эти поездки — не развлечение, это именно перемещение людей из точки А в точку Б. И количество поездок ежегодно растет.  Здесь, мне кажется, важный момент не зарегулировать, а дать правильные условия для развития, то есть создать ту инфраструктуру, которая требуется».

Данила Михеев, заместитель директора по развитию компании «Конкордия», поделился опытом использования компонентной базы для электрической коммунальной техники, а также тем, сколько на одном пробеге могут перемещаться уборочные машины.

«Мы гибки в своих производственных мощностях, поэтому разрабатываем довольно разные, комплексные проекты. Мы считаем пробег не в пройденном километраже, а во времени работы. Для коммунальщиков важно, не сколько проедет твой коммунальный трактор, а сколько часов техника будет работать. В среднем 10-12 часов — это гарант, а зимой при полной нагрузке время работы равно 8 часам», — рассказал Данила Михеев.

 

По словам Ольги Бойко, руководителя проектов электротранспорта «СпецАвтоИнжиниринг», использование коммерческого электротранспорта показывает очень высокий показатель по экономике за два года. При активной эксплуатации клиент начинает экономить благодаря стоимости зарядки, даже несмотря на то, что он изначально переплатил базовую стоимость транспортного средства.

«Сейчас мы прорабатываем проекты, в том числе активно предлагаем электрические транспортные средства на опытную эксплуатацию крупным компаниям из ЖКХ Москвы. Также работаем и с коммерческими структурами. Интерес есть, и очень большой, однако есть и страх. Опять же, говоря про большие компании, им нужно понимать, какая у данных транспортных средств будет экономика, поскольку это требует наличия определенных бюджетов. Но отклик очень хороший. У нас хорошие отзывы по эксплуатации, что крайне приятно. Я надеюсь, данное направление будет активно развиваться в будущем».

В продолжение обсуждения темы электрической коммунальной техники высказался Алексей Сивидов, генеральный директор компании «Автономика». Она занимается разработкой беспилотных роботов-уборщиков. Сейчас роботы компании поддерживают порядок в 3 парках, а к концу года будут уже в 6. 

«Существующий парк города достаточно изношен, соответственно, повышаются затраты на эксплуатацию и содержание такой техники. Тогда мы решили сделать электрическую машину, взяв за основу одну из достаточно популярных моделей. Мы провели существенный реинжиниринг, в результате которого у нас получилась более функциональная, электрическая, полноприводная машина. В будущем мы планируем запустить специальный вкладыш в пылесос с возможностью распределения твердого реагента в зимний период. И в этом случае машина станет максимально универсальной, ее можно будет в полном объеме использовать как в летний, так и в зимний период», — добавил Алексей Сивидов.

Алексей Тихонов, основатель и генеральный директор Hyper, считает, что электротранспорт находится на том этапе развития, когда действовать нужно реактивно. «Говоря про активную позицию, которую государство могло занять, то это, конечно же, тема про энерго-менеджмент, про энерго-генерацию, про про генерирующей микс. С этой точки зрения, конечно, это была бы гораздо более интересная, амбициозная повестка».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Некоммерческая Организация Фонд Развития Центра Разработки и Коммерциализации Новых Технологий


Сколково запускает платформу по внедрению генеративного ИИ в промышленность

Фонд «Сколково» разработал программу ProGenAI по развитию и распространению генеративного искусственного интеллекта в промышленных отраслях. Она позволит аккумулировать и систематизировать передовые разработки партнеров Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) в интересах крупнейших производств и призвана обеспечить их готовность к новому технологическому укладу.


Резидент Сколково представил разработку для повышения эффективности водных хозяйств

ГК «ВестЛинк», резидент Сколково (Группа ВЭБ.РФ), представил комплекс цифровых сервисов, позволяющих оптимизировать работу предприятий водоснабжения и водоотведения, обеспечить эффективное управление, значительно снижая затраты. Уникальные решения разработаны совместно с ГК «Цифра» и призваны контролировать все аспекты технологических процессов – от сбора данных до прогнозирования аварийных ситуаций на объектах.


Сколково, ВЭБ.РФ и Фонд «Восход» поддержат инновации на Дальнем Востоке

ВЭБ.РФ, Фонд «Сколково» (группа ВЭБ.РФ) и Фонд «Восход» на полях Российского венчурного форума анонсировали программу поиска и развития инновационных технологий на Дальнем Востоке «ТехноВосток 2030». Общий объем финансирования программы составляет 200 млн рублей.


Сколково совместно с Сеченовским Университетом откроет кафедру технологического лидерства

Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) и Первый МГМУ имени И.М. Сеченова создадут совместную кафедру по подготовке специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики России.


Резидент Сколково разработал передовую систему оптического трекинга

Компания «НПО Варя», резидент Сколково (Группа ВЭБ.РФ), успешно завершила разработку и испытания устройства оптического трекинга Camix Vision. Система предназначена для точного определения положения и ориентации камер в реальном времени. Проект реализован в рамках совместной программы Минпромторга России и Сколково «Микроэлектроника». Объем финансирования составил 60,2 млн рублей, из которых свыше 70 % — грантовая поддержка Сколково.


Резидент Сколково впервые в России произвел и протестировал фотонные чипы

Стартап «Фистех», созданный на базе Сколтеха, впервые в России сконструировал и успешно протестировал фотонные интегральные схемы для работы с высокочастотными сигналами с шириной полосы до 22 ГГц. Разработка нацелена на обеспечение российских производителей телекоммуникационными решениями на базе отечественных ФИС. Проект реализован при поддержке Минпромторга России, Сколтеха и Фонда «Сколково».


Органические импланты и подводные роботы: Сколково на Венчурном форуме

9-11 апреля в Казани пройдет Российский венчурный форум, ключевой темой которого станет технологическое предпринимательство. Участие в деловой и выставочной программе примут эксперты и резиденты Сколково (Группа ВЭБ.РФ).