©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».

В Год семьи в заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций.

По итогам конкурсных испытаний названы победители в четырех номинациях:

  • «Лучшая инклюзивная школа»
  • «Лучший инклюзивный детский сад»
  • «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»
  • «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования»

Победителями XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024» стали:

Лучшая инклюзивная школа

  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)  

Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)

Лучший инклюзивный детский сад

  • МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова в своем видеообращении подчеркнула, что сейчас Россия делает важные шаги на пути построения инклюзивного общества, которое готово создать новые маршруты и условия для того, чтобы каждый человек мог чувствовать себя в нем комфортно, самореализовываться и быть счастливым.

«В развитии и внедрении инклюзивных практик особенно важна активность образовательных организаций. Уверенна, что ваш опыт важно развивать и тиражировать по всей стране» - отметила она.


Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • 1 место: ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)
  • 2 место: ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» города Перми (Пермский край)
  • 3 место: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП" города Сергиева Посада (Московская область)

Лучшая инклюзивная школа

  • 1 место: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)
  • 2 место: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №84» города Северска (Томская область)
  • 3 место: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма" (ЯНАО)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • 1 место: ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)
  • 2 место: МБУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесной" Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
  • 3 место: МБУ «Молодёжный оздоровительный центр имени А.Д. Губина» (Республика Татарстан)

Лучший инклюзивный детский сад

  • 1 место: МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)
  • 2 место: МАДОУ "Ромашка" города Лабытнанги (ЯНАО)
  • 3 место: МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары (Чувашская республика)

Трансляция церемонии закрытия финала XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа — 2024» прошла в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

Организатор конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации

Оператор конкурса — Московский государственный психолого-педагогический университет

XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России — 2024» проводится в целях повышения активности общеобразовательных организаций, развития и внедрения практик инклюзивного образования, а также распространения позитивного опыта в сфере инклюзивного образования и трансляции инклюзивных практик.

Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального. В заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций. С 16 по 18 октября из 40 организаций будут выбраны победители и лауреаты XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Проект МГППУ «Индекс детского благополучия» представлен на конференции Десятилетия детства в Общественной палате РФ

3 июня в Общественной палате Российской Федерации проходила VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».


В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид»

30 мая в Зале наград Дома Правительства Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей I Всероссийского конкурса по реализации комплексных профилактических мероприятий по формированию благоприятного социально-психологического климата «Школа#безОбид». Лучшими признаны семь общеобразовательных организаций России.


Эксперты МЭГ-центра МГППУ объяснили 6 теорий старения мозга

На дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» состоялся вебинар «Теории когнитивного старения». Третьякова Вера Дмитриевна, кандидат химических наук, сотрудник центра нейрокогнитивных исследований МГППУ, рассказала о современных теориях старения мозга. Доклад подготовлен совместно с Пульциной Кристиной Игоревной.


МГППУ вошел в состав Координационного комитета кафедр ЮНЕСКО

20 мая 2025 года в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялся V Всероссийский конгресс кафедр ЮНЕСКО, направленный на поиск инновационных подходов к международному сотрудничеству в сфере образования, науки и культуры. Мероприятие объединило представителей ведущих вузов России и мира, членов общественных организаций и сотрудников кафедр ЮНЕСКО.


«Когнитивные нейронауки и нейротехнологии»: МГППУ и НГУ создали уникальную магистерскую программу

Участники программы «Приоритет-2030» Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) и Новосибирский государственный университет (НГУ) открывают двери в мир передовых исследований на стыке психологии, нейробиологии и компьютерных технологий.


Нейрометроном: инновация в нейрокоррекции от российских специалистов

Магистрант второго курса факультета информационных технологий МГППУ Левонович Никита Ильич стал идеологом и научным руководителем проекта по созданию уникального прибора «Нейрометроном».


Источник стабильности и опорная точка: в МГППУ прошла весенняя этнопсихологическая школа

18-20 апреля 2025 года в Валуево состоялась ежегодная весенняя XIV Этнопсихологическая школа, в которой приняли участие студенты, выпускники и преподаватели кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ. Весенняя этношкола проводится ежегодно с 2012 года.