©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».

В Год семьи в заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций.

По итогам конкурсных испытаний названы победители в четырех номинациях:

  • «Лучшая инклюзивная школа»
  • «Лучший инклюзивный детский сад»
  • «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»
  • «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования»

Победителями XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024» стали:

Лучшая инклюзивная школа

  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)  

Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)

Лучший инклюзивный детский сад

  • МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова в своем видеообращении подчеркнула, что сейчас Россия делает важные шаги на пути построения инклюзивного общества, которое готово создать новые маршруты и условия для того, чтобы каждый человек мог чувствовать себя в нем комфортно, самореализовываться и быть счастливым.

«В развитии и внедрении инклюзивных практик особенно важна активность образовательных организаций. Уверенна, что ваш опыт важно развивать и тиражировать по всей стране» - отметила она.


Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • 1 место: ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)
  • 2 место: ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» города Перми (Пермский край)
  • 3 место: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП" города Сергиева Посада (Московская область)

Лучшая инклюзивная школа

  • 1 место: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)
  • 2 место: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №84» города Северска (Томская область)
  • 3 место: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма" (ЯНАО)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • 1 место: ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)
  • 2 место: МБУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесной" Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
  • 3 место: МБУ «Молодёжный оздоровительный центр имени А.Д. Губина» (Республика Татарстан)

Лучший инклюзивный детский сад

  • 1 место: МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)
  • 2 место: МАДОУ "Ромашка" города Лабытнанги (ЯНАО)
  • 3 место: МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары (Чувашская республика)

Трансляция церемонии закрытия финала XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа — 2024» прошла в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

Организатор конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации

Оператор конкурса — Московский государственный психолого-педагогический университет

XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России — 2024» проводится в целях повышения активности общеобразовательных организаций, развития и внедрения практик инклюзивного образования, а также распространения позитивного опыта в сфере инклюзивного образования и трансляции инклюзивных практик.

Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального. В заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций. С 16 по 18 октября из 40 организаций будут выбраны победители и лауреаты XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Проект МГППУ на "Золотой Психее" - монография «Дети и подростки в условиях боевых действий: диагностика последствий и психологическая помощь».

Национальный конкурс «Золотая Психея» проводится ежегодно с 2000 года с целью интеграции и развития единого профессионального сообщества психологов России. Участие принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Победители награждаются главным призом — статуэткой «Золотая Психея».


О проектах МГППУ на конкурс «Золотая Психея»

Национальный конкурс «Золотая Психея» проводится ежегодно с 2000 года с целью интеграции и развития единого профессионального сообщества психологов России. Участие принимают психологи — представители всех школ и направлений, имеющие различную ведомственную принадлежность. Победители награждаются главным призом — статуэткой «Золотая Психея».


Всероссийское реабилитационное мероприятие по профессиональной ориентации для учащихся старших классов школ слепых и слабовидящих детей

27 февраля 2025 г. в Москве состоялось Всероссийское реабилитационное мероприятие по профессиональной ориентации для обучающихся старших классов школ слепых и слабовидящих детей, организованное Культурно-спортивным реабилитационным комплексом Всероссийского общества слепых (КСРК ВОС) и ассоциацией руководителей образовательных организаций для детей с нарушениями зрения (АРООДНЗ).


Федеральный портал «Российское образование»: ректор МГППУ о научно-исследовательской работе

В Московском государственном психолого-педагогическом университете в 2024 году в рамках государственного задания Минпросвещения России выполнено 16 научно-исследовательских работ (НИР), из которых три фундаментальные работы и 13 прикладных. Об этом порталу «Российское образование» рассказал ректор МГППУ Аркадий Марголис.


Проблемы языкознания в культурах дагестанских языков и роль архивной работы обсудили на круглом столе журнала «Язык и текст»

10 февраля в рамках проекта «Наука в публикациях» состоялся круглый стол научного журнала «Язык и текст» на тему «Роль письменного текста в истории страны». Круглый стол проходил онлайн на базе Московского государственного психолого-педагогического университета, при поддержке Точки кипения МГППУ.


Сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии». Итоги проведения.

Вот и завершился XV Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка психологии». Это был праздник. Сказочный праздник, организованный международным Сообществом сказкотерапевтов совместно с Московским институтом психоанализа и Московским государственным психолого-педагогическим университетом. На фестивале можно было погрузиться в богатую сказочными чудесами атмосферу. Но, к сожалению, праздники не бывают вечными. Рано или поздно они заканчиваются.


Зимняя этношкола собрала студентов, выпускников и преподавателей кафедры этнопсихологии МГППУ

31 января – 2 февраля состоялась IV зимняя этнопсихологическая школа. В этом году она прошла в новом месте – в Валуево, на территории Новомосковского административного округа Москвы. В работе этношколы по традиции приняли участие студенты, выпускники и преподаватели кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования.