©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».

В Год семьи в заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций.

По итогам конкурсных испытаний названы победители в четырех номинациях:

  • «Лучшая инклюзивная школа»
  • «Лучший инклюзивный детский сад»
  • «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»
  • «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования»

Победителями XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024» стали:

Лучшая инклюзивная школа

  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)  

Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)

Лучший инклюзивный детский сад

  • МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова в своем видеообращении подчеркнула, что сейчас Россия делает важные шаги на пути построения инклюзивного общества, которое готово создать новые маршруты и условия для того, чтобы каждый человек мог чувствовать себя в нем комфортно, самореализовываться и быть счастливым.

«В развитии и внедрении инклюзивных практик особенно важна активность образовательных организаций. Уверенна, что ваш опыт важно развивать и тиражировать по всей стране» - отметила она.


Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • 1 место: ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)
  • 2 место: ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» города Перми (Пермский край)
  • 3 место: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП" города Сергиева Посада (Московская область)

Лучшая инклюзивная школа

  • 1 место: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)
  • 2 место: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №84» города Северска (Томская область)
  • 3 место: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма" (ЯНАО)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • 1 место: ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)
  • 2 место: МБУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесной" Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
  • 3 место: МБУ «Молодёжный оздоровительный центр имени А.Д. Губина» (Республика Татарстан)

Лучший инклюзивный детский сад

  • 1 место: МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)
  • 2 место: МАДОУ "Ромашка" города Лабытнанги (ЯНАО)
  • 3 место: МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары (Чувашская республика)

Трансляция церемонии закрытия финала XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа — 2024» прошла в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

Организатор конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации

Оператор конкурса — Московский государственный психолого-педагогический университет

XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России — 2024» проводится в целях повышения активности общеобразовательных организаций, развития и внедрения практик инклюзивного образования, а также распространения позитивного опыта в сфере инклюзивного образования и трансляции инклюзивных практик.

Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального. В заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций. С 16 по 18 октября из 40 организаций будут выбраны победители и лауреаты XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Зимняя этношкола собрала студентов, выпускников и преподавателей кафедры этнопсихологии МГППУ

31 января – 2 февраля состоялась IV зимняя этнопсихологическая школа. В этом году она прошла в новом месте – в Валуево, на территории Новомосковского административного округа Москвы. В работе этношколы по традиции приняли участие студенты, выпускники и преподаватели кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования.


Мастер-классы от лучших психологов-сказкотерапевтов России и других стран.

7-8 февраля 2025 года произойдет событие в высшей степени неординарное. Данное событие ежегодно организуют международное сообщество сказкотерапевтов и ведущие психологические вузы страны: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Московский институт психоанализа (МИП) и Институт развития психологической помощи. Это событие именуется XV Международным сказкотерапевтическим фестивалем. Неординарным этот фестиваль является по целому ряд причин.


Сестры Зятевы из большого спорта: гордимся выпускниками факультета «Дистанционное обучение» МГППУ

В январе 2025 года сёстры Наталья и Ольга Зятевы успешно защитили дипломы на факультете дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ) и стали выпускницами бакалавриата по направлению подготовки «37.03.01 Психология».


Магистрантка МГППУ – победитель конкурса «Это у нас семейное»

Конкурс «Это у нас семейное» – самый народный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» – дал участникам возможность не только проявить себя, выиграть ценные призы, отправиться в путешествия, узнать друг друга лучше, но и мотивировал многих на прибавление в семьях. В конкурсе участвовали более чем 100 тысяч семей, и во многих из них с начала конкурса родились малыши.


Минпросвещения России поблагодарило МГППУ за вклад в родительское просвещение и укрепление института семьи

С окончанием 2024 года завершился проект по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям, организованный в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Начиная с сентября 2021 года, сотрудники Университетского многопрофильного психологического центра и Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ проводили просветительские вебинары и мастер-классы, создавали бесплатные онлайн-курсы для родителей, консультировали их очно и дистанционно, отвечая на самые разные запросы, связанные с детьми и родительством..


Как детская одаренность превращается в подлинный талант?

Под понятием «одаренный ребенок» многие психологи понимают случаи значительного превышения над нормой любых возможностей ребенка. С нашей точки зрения, для понимания принципиальных различий в развитии ребенка необходимо разделить два разных понятия: умственную одаренность, когда речь идет об уровне развития интеллекта (или IQ) и креативность, или творческие способности (часто креативность называют «талантом»).


Студенты МГППУ – в числе победителей Всероссийского студенческого форума «Твой Ход»

19 декабря состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского студенческого форума «Твой Ход – 2024» — Всероссийский студенческий проект от "Росмолодёжь" и главный студенческий проект страны. Проект входит в президентскую платформу «Россия — страна возможностей». В числе победителей на форуме – студенты факультета «Социальная коммуникация» МГППУ: