©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Объявлены победители XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024»

18 октября на базе «Московского центра качества образования» состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024».

В Год семьи в заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций.

По итогам конкурсных испытаний названы победители в четырех номинациях:

  • «Лучшая инклюзивная школа»
  • «Лучший инклюзивный детский сад»
  • «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»
  • «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования»

Победителями XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2024» стали:

Лучшая инклюзивная школа

  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)  

Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)

Лучший инклюзивный детский сад

  • МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова в своем видеообращении подчеркнула, что сейчас Россия делает важные шаги на пути построения инклюзивного общества, которое готово создать новые маршруты и условия для того, чтобы каждый человек мог чувствовать себя в нем комфортно, самореализовываться и быть счастливым.

«В развитии и внедрении инклюзивных практик особенно важна активность образовательных организаций. Уверенна, что ваш опыт важно развивать и тиражировать по всей стране» - отметила она.


Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования

  • 1 место: ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)
  • 2 место: ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» города Перми (Пермский край)
  • 3 место: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП" города Сергиева Посада (Московская область)

Лучшая инклюзивная школа

  • 1 место: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» города Северодвинска (Архангельская область)
  • 2 место: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №84» города Северска (Томская область)
  • 3 место: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма" (ЯНАО)

Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • 1 место: ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Алые паруса» города Евпатория (Республика Крым)
  • 2 место: МБУ ДО Детский оздоровительно-образовательный центр "Лесной" Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
  • 3 место: МБУ «Молодёжный оздоровительный центр имени А.Д. Губина» (Республика Татарстан)

Лучший инклюзивный детский сад

  • 1 место: МБДОУ "Детский сад №33" города Казань (Республика Татарстан)
  • 2 место: МАДОУ "Ромашка" города Лабытнанги (ЯНАО)
  • 3 место: МАДОУ «Детский сад №201» г. Чебоксары (Чувашская республика)

Трансляция церемонии закрытия финала XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа — 2024» прошла в социальной сети «ВКонтакте».

 

 

Организатор конкурса — Министерство просвещения Российской Федерации

Оператор конкурса — Московский государственный психолого-педагогический университет

XI Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России — 2024» проводится в целях повышения активности общеобразовательных организаций, развития и внедрения практик инклюзивного образования, а также распространения позитивного опыта в сфере инклюзивного образования и трансляции инклюзивных практик.

Конкурс состоит из двух этапов: регионального и федерального. В заочной части федерального этапа приняли участие 170 организаций из 67 регионов Российской Федерации, из которых были выбраны 10 финалистов в каждой из четырех номинаций. С 16 по 18 октября из 40 организаций будут выбраны победители и лауреаты XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Коченовские чтения 2024: магистранты факультета "Юридическая психология" МГППУ говорят о конференции

Всероссийской конференция с международным участием «Коченовские чтения – 2024», которая прошла в МГППУ с 6 по 8 ноября, стала значимой площадкой обмена опытом не только для состоявшихся специалистов, но и мощным образовательным порталом для студентов и магистрантов организаций высшего образования.


В МГППУ прошла пятая международная конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2024)

14–15 ноября 2024 года состоялась V Международная научно-практическая конференция «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2024).


Факультет "Юридическая психология" МГППУ отпраздновал свой 20-летний юбилей!

6 ноября факультет "Юридическая психология" МГППУ собрал в здании на ул. Сретенка, д. 29 преподавателей, студентов, выпускников и друзей на торжественное мероприятие по случаю своего 20-летнего юбилея.


В МГППУ проходит главная конференция по юридической психологии

6 ноября в МГППУ состоялось открытие Всероссийской конференции по юридической психологии «Психология и право в современной России (Коченовские чтения 2024)».


Итоги конференции молодых исследователей образования в МГППУ: студенты и преподаватели выступают на равных

30–31 октября состоялась XXIII Международная научно-практическая конференции молодых исследователей образования «Семья. Ребенок. Образование: новые грани «классического треугольника».


Студенты МГППУ успешно осваивают учебный курс по основам российской государственности

С 2023 года в вузах России введено преподавание дисциплины «Основы российской государственности», направленной на развитие у студентов чувства патриотизма и гражданственности, формирование у них духовно-нравственного и культурного фундамента, необходимого для полноценной профессиональной и личностной самореализации в российском обществе.


На факультете «Социальная коммуникация» МГППУ прошел II Международный форум Апгрейд-2030

29 октября на факультете «Социальная коммуникация» МГППУ состоялся Второй Международный форум «Апгрейд 2030: стратегия развития молодежной среды». Мероприятие объединило студентов, преподавателей и гостей, среди которых партнеры факультета из Южного федерального университета (ЮФУ, Ростов-на-Дону), Российского движения детей и молодежи «Движение Первых», Волонтерской Роты, других организаций и учреждений.