©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Открытие XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025 года» 14 октября в Москве.

14-16 октября в Москве пройдет очный этап XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025».

Организатором Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации, оператором Конкурса - ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ).

Конкурс проводится в целях повышения активности:

  • дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного образования
  • отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ) в оказании методической поддержки инклюзивных образовательных организаций
  • организаций отдыха детей и их оздоровления
  • в развитии и внедрении практик инклюзивного отдыха и оздоровления
  • в распространении позитивного опыта и трансляции инклюзивных практик/технологий 

 Номинации Конкурса:

-  «Лучший инклюзивный детский сад»

-  «Лучшая инклюзивная школа»

-  «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного общего образования»

-  «Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления»

По итогам заочной экспертизы поданных заявок на федеральном этапе XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025 года» группа экспертов из 44 человек проанализировали 168 пакетов конкурсных материалов. В жюри Конкурса вошли эксперты в сфере инклюзивного образования из федеральных и региональных университетов, общественных организаций из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Волгоградской, Архангельской, Тюменской, Липецкой Саратовской областей, Красноярского края, республики Татарстан, Удмуртской республики, республики Крым, ХМАО-Югры.

В рамках подготовки к Конкурсу были проведены четыре методических вебинара для финалистов XII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа - 2025" по каждой из номинаций. На вебинарах решали организационные моменты, вопросы регламента и возможных форматов выступления, представлены и разъяснены требования экспертов к презентации.

В финал вышли организации из 32 субъектов Российской Федерации по 10 организаций в каждой номинации: Вологодская область, Воронежская область, Иркутская область, Камчатский край, Кемеровская область – Кузбасс, Кировская область, Красноярский край, Курганская область, Липецкая область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Орловская область, Пермский край, Псковская область, Республика Крым, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Ставропольский край, Томская область, Тюменская область, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

В финале каждое выступление будут оценивать 11 членов жюри. Три организации, набравшие максимальное количество баллов, станут победителями Конкурса в своих номинациях.

Список финалистов опубликован на главной странице Конкурса. Поздравляем лауреатов!

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Экзоскелет прочитает мысли: в МГППУ разработали метод восстановления после инсульта с помощью квазидвижений

Ученые из Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центра) Московского государственного психолого-педагогического университета вместе с партнерами из профильных организаций создали принципиально новую экспериментальную технологию реабилитации пациентов после инсульта. В ее основе — интерфейс «мозг — компьютер» (нейроинтерфейс).


В Москве пройдет главная инклюзивная конференция года «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Московский государственный психолого-педагогический университет при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования проводит VIII Международную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).


Минпросвещения России: специалисты МГППУ создали игровую программу, которая подготовит дошкольников к возможным опасным ситуациям

Министерство просвещения РФ обратило внимание на возможности игровой фольклорной практики влиять на готовность малышей организованно, без паники действовать в сложных эмоционально напряженных ситуациях, которые в изобилии моделируются в традиционных играх.


Стратегическая сессия "Россия и соседние страны"

Научная школа культурно-исторической психологии, связанная с именами Л.С. Выготского, А.Н.