©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online для перехода на бонусную программу лояльности

Лидер онлайн-рынка бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online.

«Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих мировых производителей таких, как Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux. По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 ведущих игроков онлайн-рынка бытовой техники России. Успех гипермаркета обусловлен качеством товаров, долгосрочными отношениями с партнерами, грамотным взаимодействием с клиентами и собственной развитой логистической инфраструктурой – ежедневно магазин осуществляет более 3500 доставок по всей России. 

Высокий уровень сервиса и максимально удобный путь от выбора до покупки товара сделали «Холодильник.ру» фаворитом покупателей. Привлекает клиентов и то, что магазин предлагает потребителям широкий спектр эффективных маркетинговых акций. До настоящего момента гипермаркет в качестве поощрения покупателей чаще использовал скидочную систему, но было принято решение перейти на бонусную программу лояльности – более гибкую и функциональную.

В качестве партнера для перехода на бонусную систему была выбрана компания Manzana Group, как наиболее опытная на российском рынке в области запуска программ лояльности и решения самых сложных интеграционных задач. По словам Дениса Егорова, директора по маркетингу компании «Холодильник.ру»: «Мы разработали довольно непростую для реализации концепцию, и решение, предложенное Manzana Group, удовлетворило нас по большинству критериев. Кроме того, мы основывались на референсах других участников рынка, и качество отзывов о продуктах и уровне поддержки Manzana было заметно выше, чем у других поставщиков».

В онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» внедряется сервис Manzana Loyalty Online, который завоевал доверие у ритейлеров разного масштаба. С помощью Manzana Online можно оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику об эффективности акций в рамках программы лояльности и быстро запускать большое количество целевых маркетинговых кампаний, включая скидочные, бонусные, игровые и купонные механики. Решение Manzana Online позволит оперативно влиять на увеличение среднего чека, частоту покупок и повышение маржинальности. Решение будет адаптировано под требования компании «Холодильник.ру» и, помимо прочего, обеспечит интеграцию с кассовым программным обеспечением, сайтом и учетной системой.

«Мы рады началу сотрудничества с «Холодильник.ру». У нас накоплен огромный опыт успешного запуска программ лояльности для наших пользователей, реализующих омниканальный формат работы ритейла. Когда покупатель должен получить позитивные впечатления, независимо от канала покупки или канала общения с ритейлером. Наше сотрудничество порадует клиентов «Холодильник.ру» новыми интересными механиками», - прокомментировал работу с «Холодильник.ру» Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности

Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.