©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Концерн Haier совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana

Платформа Manzana позволяет компании Haier непрерывно модернизировать программу лояльности и повышать эффективность взаимодействия с клиентами.

Haier – один из ведущих производителей бытовой техники в мире, глобальная корпорация с производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. В настоящее время компания выпускает более 15000 моделей стиральных машин, холодильников, телевизоров, кондиционеров и других электроприборов, которые пользователи по всему миру приобретают для дома. Haier завоевал не только 9 престижных наград и премий в своей области, но и признание покупателей, в том числе и на российском рынке, на который компания пришла в 2007 году.

В основе глобального успеха Haier – стремление быть ближе к покупателю: на этом принципе уже много лет строится работа международного концерна. Поэтому программа лояльности стала важным и действенным инструментом качественного взаимодействия компании с клиентами. Совершенствоваться в этом направлении haieronline.ru помогает адаптивная и постоянно дополняемая современным функционалом платформа Manzana, на базе которой компания успешно развивает свою программу лояльности. Переход на новую версию решения Manzana Loyalty Online и начало использования сервиса Manzana Campaign открыло перед Haier новые возможности для еще более эффективных коммуникаций с покупателями.

Manzana Loyalty Online – наиболее популярное на сегодняшний день решение для управления программами лояльности у российских ритейлеров, активно используемое и haieronline.ru. Учитывая большое количество интеграций на проекте Haier, было особенно важно провести переход на обновленную версию Manzana Loyalty Online максимально «бесшовно», как для работы систем компании, так и для участников программы. В связи с этим, в процессе подготовки проводилось всестороннее интеграционное тестирование. Несомненными преимуществами новой версии стали расширенный функционал интернет-заказов, более гибкая настройка правил поощрений покупателей, наличие качественной аналитики Manzana Customer Data Platform и другие необходимые опции. Модернизированное решение Manzana Loyalty Online предоставляет Haier новый функционал с возможностью дальнейших регулярных обновлений.

Внедрение решения Manzana Campaign значительно автоматизировало маркетинговое взаимодействие и персональную работу с клиентами. Увеличился потенциал акционных механик и реагирования на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, упростилась и стала более результативной настройка триггерных кампаний и каскадных коммуникаций. Были улучшены welcome-процессы, регистрация клиентов и работа с брошенными действиями. Прямая связь между Manzana Campaign и Manzana Loyalty Online дала возможность персонализировать не только коммуникации, но и запускать персональные акции для конкретных сегментов.

Обновления осуществлялись в сотрудничестве с партнером компании Manzana Group – агентством CRM-маркетинга Out of Cloud, которое помогает Haier решать ежедневные задачи взаимодействия с клиентами. Такое эффективное сочетание функциональной платформы Manzana, большого опыта работы с CRM-системами агентства Out of Cloud, высокого качества продукции и сервиса Haier определяет формулу успеха маркетинга компании Haier. Что подтверждает и Антон Самутин, CEO Out of Cloud: «Коллеги из haieronline.ru видят в CRM-маркетинге большой потенциал для своей компании и используют для развития в этой области интеллектуальную платформу Manzana, обладающую всеми необходимыми функциями. Мы успешно сотрудничаем с Haier и Manzana Group не первый год и регулярно обновляем CRM-стратегию: тестируем новые гипотезы и запускаем соответствующие механики для работы с клиентами. Это уже позволило Haier в семь раз увеличить выручку, получаемую от email-канала, в два раза увеличить конверсию сбора новых подписчиков и значительно нарастить количество пользователей, приходящих за повторными покупками».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.


MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения

Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.



Футбольный клуб «Локомотив»: новая программа лояльности для болельщиков

Заказчик: один из старейших футбольных клубов России – ФК «Локомотив» – трехкратный чемпион России, одиннадцатикратный обладатель Кубка страны и трехкратный обладатель Суперкубка России.