©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Крупнейшая грузинская сеть гастрономических супермаркетов Goodwill разрабатывает программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group

Goodwill — современная сеть гастрономических супермаркетов, лидер розничного рынка Грузии. В магазинах, расположенных в крупнейших городах страны, представлено более 50 000 наименований товаров, редкие ингредиенты, изысканные деликатесы, исключительно свежие продукты питания со всего мира, большой выбор сопутствующих товаров. Отличительная особенность магазинов Goodwill – уникальный гурмэ-формат с широким ассортиментом аутентичных грузинских продуктов и продукции собственного производства, которую покупатели могут не только приобрести, но и сразу попробовать в кафетериях супермаркетов.

Компания Goodwill гордится как высоким качеством своей продукции и клиенто-ориентированностью, так и своей технологичностью. Что требует уделять все больше внимания запросам покупателей и автоматизации процессов взаимоотношений с ними.

«При поиске партнера для разработки и внедрения CRM-системы наша компания обратилась к известным российским бизнес-консультантам, специализирующимся в сфере ритейла. Нам порекомендовали для решения всех необходимых задач автоматизации программы лояльности привлечь компанию Manzana Group, обладающую значительным опытом работы с розничными сетями», - прокомментировал Георгий Хабашвили, генеральный директор компании Goodwill.

Первый проект Manzana Group в Грузии начинается с внедрения в Goodwill cервиса Manzana Online, предлагающего готовые «облачные» решения и оптимальный набор механик для программ лояльности. Manzana Online обеспечивает быстрое подключение, без траты времени и средств на покупку собственного серверного оборудования и на установку программного обеспечения. С помощью решения Manzana Online сеть Goodwill сможет оперативно анализировать поведение покупателей, в режиме реального времени получать информацию о работе программы лояльности и успешно проводить целевые маркетинговые акции.

По словам Олега Паленова, генерального директора Manzana Group: «В рамках нашего совместного проекта мы планируем реализовать много интересных идей, направленных на совершенствование коммуникаций гастрономических супермаркетов Goodwill со своими клиентами. Наша компания рада выходу на новый рынок, мы желаем компании Goodwill дальнейшего развития вместе с новой эффективной программой лояльности и при надежной поддержке Manzana Group».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Манзана, ООО


Spar Калининград повышает лояльность клиентов с помощью социально-игровых механик в программе лояльности

Сеть супермаркетов Spar Калининград вот уже более пяти лет доверяет Manzana Group управление своей программой лояльности, улучшение клиентского сервиса. Запуск программы состоялся в 2018 году, и с тех пор она постоянно развивается и совершенствуется, чтобы полностью соответствовать потребностям и ожиданиям покупателей.


Manzana Sport продолжает помогать российскому футболу стать лучше: футбольный клуб «Факел» запустил новую программу лояльности «Огонь»

ФК «Факел» анонсировал новый продукт для болельщиков клуба, разработанный Manzana Group. Запуск программы лояльности – составная часть клубной стратегии, направленной на улучшение пользовательского опыта болельщиков, повышение их лояльности и увеличение фан-базы.


Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый̆ элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе.


Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает

Manzana Group много лет совершенствует программы лояльности крупнейших продуктовых сетей России, запуская персональные предложения для их покупателей. Одной из трудностей, с которой сталкиваются компании, является выбор канала для доставки персональных предложений, повышение эффективности коммуникаций.


Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности 2023 года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров (категорию), и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.


Новые возможности программы лояльности футбольного клуба «Локомотив»

Manzana Group создала программу лояльности «Состав» для болельщиков ФК «Локомотив». Проект реализован на основе интеллектуальной платформы Manzana Loyalty Sport .


«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.