©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Оптимальные ИТ-решения для современных коворкингов. На примере коворкингов F2

На российском рынке коворкингов не существует единого операционного решения, которое бы использовали все игроки. Каждый коворкинг использует свои технологии, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей.

Сегодня на рынке представлена единственная адаптированная система управления коворкингом - это Space Pass. Она обменивается посредством протоколов API с другими системами, передавая необходимые данные и команды. 

Ключевой принцип, который мы используем в информационной системе управления в  наших коворкингах F2 - это интеграционный подход. То есть, мы используем несколько отдельных систем, которые интегрированы между собой.

  1. В первую очередь, это система СКУД. Она построена на базе технологий SIGUR  - это одна из лучших российских систем, ее построили специалисты из Нижнего Новгорода, они довольно известные и занимают значительную долю на рынке;
  2. Следующая система - это Print Management System - MyQ. Она узнает пользователя по его карте доступа, и позволяет напечатать именно его материалы с сохранением конфиденциальности. Для коворкинга эта система удобна тем, что она позволяет учитывать расход печати - то есть, сколько человек печатал, кто  именно напечатал, какого формата (цветной, черно-белый) и тд. Изначально, это американская система, которая интегрируется с большинством принтеров;
  3. Мы используем бесшовный Wi-Fi доступ на территории всего коворкинга, в каждой локации на скорости 1 ГБ ;
  4. Еще одна важная система, которая у нас используется - это Helpdesk. Однако, внедряя эту систему, мы столкнулись с проблемой. Изначально мы планировали использовать программу ZenDesk - это серьезная, очень хорошая американская система. Но мы отказались от нее, тк она дорогостоящая, и у нее избыточный функционал. Поэтому было принято решение построить свою систему, на основе Телеграм-ботов. Сейчас мы активно тестируем эту технологию на одной из площадок и в ближайшее время планируем ее внедрение на другой. Эта система, например, позволяет считывать QR-коды и отправлять фотографию любой проблемы в нашу администрацию. Эта “проблема” сразу же попадает в систему учета  HelpDesk, и наши менеджеры в течение 10 минут обязаны отреагировать и решить вопрос. Телеграм очень удобен и для наших клиентов, и для наших администраторов, так является привычной для них программой. 

В дополнении ко всему, у нас есть приложения на платформе Android и iOS, через которые наши клиенты оперативно могут забронировать переговорные комнаты, или написать в Helpdesk, или получить ответ на интересующий их вопрос. 

В общей сложности, внедрение операционной системы у нас заняло около 3 месяцев (с учетом того, что это была уже готовая система). Если бы мы с нуля занимались разработкой, нам бы потребовалось в 4-5 раз больше времени. 

Если говорить про технический ресурс, то здесь все проще, тк все решения - облачные. Кроме того у нас установлены два сервера на каждой площадке, которые дублируют друг друга, так что было сделано оптимальное и очень надежное решение. Созданная It-инфраструктура предполагает дальнейшее масштабирование сети коворкингов F2 без существенных инвестиций. 

ИТ-решения на рынке коворкингов

Наш подход - более рациональный, поэтому мы не строили свою систему с нуля. Но некоторые компании с самого начала пишут свои системы. 

Практически все современные коворкинги используют ИТ решения для автоматизации своих процессов. Приведу пример на нас. У нас сейчас более 700 рабочих мест - это около 700 человек, которые  каждый день пользуются пространством - это огромный объем работы для администрации: бронирование переговорных, решение запросов клиентов, обработка данных, документов, платежей, оказание других услуг и тд и тп. Чтобы со всем справиться быстро и качественно, все должно быть автоматизировано. Хорошая IT-система управления коворкингом - это необходимость, определяющая уровень сервиса. 

Сеть коворкингов F2 – уникальный проект в премиальном офисном сегменте, сочетающий лучшие международные и российские практики по управлению сервисными офисами и коворкингами.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ПИ-АРТ"


Неон, растения и высокие технологии: офис будущего глазами нейросети

Искусственный интеллект уже успел стать помощником профессионалов во многих сферах: от маркетинга до программирования. Операторы коворкингов не отстают. Мы решили узнать, каким ИИ видит офис будущего, и вот, что у нас получилось.





В Москве откроется эксклюзивный коворкинг в японском стиле

Во втором квартале 2023 года в БЦ «DMTower» в Даниловском районе Москвы откроется новый высокотехнологичный коворкинг The OFFICE. Арендаторов ждут не только авторские интерьеры в японском стиле, круглосуточный доступ и премиальный сервис.



Все для нетворкинга: как коворкинги помогают заводить полезные знакомства

Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга все еще остается актуальной. Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум класса F2, рассказывает, как современные офисные пространства могут обеспечивать общение среди арендаторов.