Сеть коворкингов F2 стало лучшим офисным проектом 2022 года
16-17 марта 2023 г. прошло награждение победителей независимой межотраслевой премии «Административный директор — 2022». и “Лучший офисный проект - 2022”.Премия была организована Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с Издательским домом «Административный директор» при поддержке Московской Ассоциации Участников Рынка Строительства и Внутренней Отделки (МСФО). Сеть коворкингов премиум класса F2 стала победителем в одной из главных номинаций - «Лучший офисный проект — 2022».
Также проект стал лауреатом номинации «Лучшее офисное решение» (Организация рабочего места, пространства: мебель, световое решение, инженерное решение и т.п.).
Премии в этих номинациях были вручены на основе оценок Экспертного совета и онлайн голосования членов Ассоциации.
Гибкое офисное пространство F2 открылось в 2021 году. Базисами дизайна проекта стали ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ,ЭСТЕТИКА,ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. В основе концепции лежали актуальные на тот момент гибкие планировки, мультиформатность, современное программное обеспечение для управления площадкой и взаимодействия с резидентами, удобное приложение, максимальная забота о комфорте и здоровье арендаторов . Все это позволило быстро найти клиентов на обе площадки. В 2022 году концепция подтвердила свою актуальность, а тренды, заложенные при ее создании,стали стандартами качественного гибкого офисного пространства.
Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум класса F2,:
«Путь к этой награде мы начали еще в разгар пандемии, когда казалось, что офисные пространства ожидает серьезнейший кризис. Тогда мы нашли способ сделать лучшее предложение, приложив к нему весь свой опыт и экспертизу. Управляющей компании OfficeFlex, чтобы создать пространство, которое не просто сможет пройти тяжелые ковидные времена, а также сохранит актуальность и востребованность в будущем. Мы ставили для себя задачу вывести на рынок новую сеть премиальных коворкингов, которая аккумулировала бы все лучшее, что есть сегодня в мировой практике сервисных офисов. Предложить резидентам лучшие решения для эффективного ведения бизнеса; мировые стандарты обслуживания; возможность трансформации и кастомизации помещений под клиента, благодаря заложенным инженерным решениям; пост-ковидные планировки с децентрализацией инфраструктурных объектов на площадке; максимальную автоматизацию и диджитализация всех бизнес процессов управления и взаимоотношения с клиентами; максимальную вовлеченность резидентов в программу лояльности. Так и вышло. Офисные пространства F2 развиваются, мы внимательно прислушиваемся к рынку и, конечно, к нашим арендаторам».