©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Финал X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»: 23-25 октября

Завершилась заочная часть федерального этапа юбилейного конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023».

В нем приняли участие 50 школ, 52 детских сада, 31 организация отдыха детей и их оздоровления, 41 профессиональная образовательная организация из 67 субъектов Российской Федерации. В этом году участники борются за победу в четырех номинациях:

  • Лучший инклюзивный детский сад

  • Лучшая инклюзивная школа

  • Лучшая инклюзивная организация отдыха детей и их оздоровления

  • Лучшая инклюзивная профессиональная образовательная организация (новая номинация»)

Список финалистов по каждой номинации можно посмотреть на официальном сайте Конкурса. Организатор Конкурса Минпросвещения России, оператор МГППУ.

Торжественное открытие пройдет в МГППУ 23 октября в 10:00

Имена победителей будут объявлены на торжественном закрытии Конкурса 25 октября на VII международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации».

Цели Конкурса:

  • повышение активности дошкольных, общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного образования; организаций отдыха детей и их оздоровление в развитии и внедрении практик инклюзивного отдыха и оздоровления
  • распространение позитивного опыта и трансляции инклюзивных практик и технологий

Задачи Конкурса:

  • аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного общего и профессионального образования

  • аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного отдыха и оздоровления детей

  • привлечение внимания педагогического сообщества к включению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в систему общего и профессионального образования, а также в систему отдыха детей и их оздоровления

  • привлечение внимания общественности к развитию инклюзивного подхода в системе образования, отдыха и оздоровления детей

Первый Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» был организован и проведен в 2013 году. Инициаторами и организаторами выступили Региональная общественная организация инвалидов «ПЕРСПЕКТИВА» совместно с Институтом проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет».


Можно ли понять современного подростка через сказку? – в Москве завершился сказкотерапевтический фестиваль

В минувшие выходные августа с большим успехом прошел международный онлайн-сказкотерапевтический фестиваль «Наши сказочные ПодРостки», в котором приняли участие студенты и выпускники МГППУ. Мероприятие объединило практикующих психологов, педагогов, студентов и всех, кто интересуется глубинными возможностями сказкотерапии из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Пензы, Братска, Смоленска, Красноярска, Московской области, Беларуси и других городов.


Карта научного чтения: кто и как выбирает журналы по психологии и образованию – 2025

Современная научная коммуникация требует внимания к стратегиям научного чтения и практикам обращения к публикациям в гуманитарной сфере. Такие данные – это основа для выстраивания редакционной политики научного издательства, развития цифровых платформ и улучшения качества взаимодействия с профессиональным сообществом.


ISCAR 2025: зарубежные и российские специалисты обсудили в Москве практики, основанные на КИП и теории деятельности

На базе МГППУ прошел Международный Летний Университет ISCAR 2025 для аспирантов и молодых ученых «Практики, основанные на культурно-исторической психологии и теории деятельности» (Practices based on Cultural-historical psychology and Activity theory).


Минпросвещения России: специалисты МГППУ создали игровую программу, которая подготовит дошкольников к возможным опасным ситуациям

Министерство просвещения РФ обратило внимание на возможности игровой фольклорной практики влиять на готовность малышей организованно, без паники действовать в сложных эмоционально напряженных ситуациях, которые в изобилии моделируются в традиционных играх.


Стратегическая сессия "Россия и соседние страны"

Научная школа культурно-исторической психологии, связанная с именами Л.С. Выготского, А.Н.


На факультете ИТ МГППУ разработан тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА

Молодые ученые факультета «Информационные технологии» Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ) разработали уникальный тренажер для оценки и формирования навыков командной работы у операторов БПЛА.


Выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ разработали систему идентификации сотрудников по изображению лица

Андрей Прохорцев и Ксения Шилова, выпускники факультета «Информационные технологии» МГППУ (направление подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика»), представили на защите выпускных квалификационных работ Программно-аппаратный комплекс биометрического контроля доступа с применением нейросетевых алгоритмов распознавания. Эту техническую систему они спроектировали и разработали самостоятельно.